Автобус имеет 4 одностворчатые двери, а троллейбус – 2 одностворчатые и 1 – двустворчатую. Соответственно изменилась и планировка салона. В автобусе установлено 20 сидячих мест, а в троллейбусе – 22. Полная вместимость – 90 и 86 пассажиров, соответственно. В качестве силового агрегата на автобусе применен 6-цилиндровый дизель Isuzu 6 HFITC (Евро 2), с турбонаддувом и интеркуллером, рабочий объем которого 7.13 л, мощность 230 л.с. Коробка передач – механическая, 7-ступенчатая.
С появлением модели А501, Корпорация "Богдан" закрывает все ниши автобусного рынка, начиная от малого класса и заканчивая 15-метровыми моделями особо большого сегмента. Кроме того, старт производства троллейбусов позволит "Богдан" побороться за рынок муниципального транспорта, где сейчас господствуют белорусский МАЗ, российский ЗиУ и украинский ЛАЗ. Богдан планирует нарастить мощности ЛуАЗа до 6000 автобусов уже в 2008 году, а в 2009 году выпустить уже до 9000 машин.
Подробнее о новой стратегии ЛуАЗа
|