Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие: Авто новости от AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mazda
• Что поменяется в рестайлинговой Mazda CX-5
• Mazda назвала дату окончания выпуска авто с ДВС
• Mazda локализует выпуск двигателей во Владивостоке для российского рынка
• Mazda впервые удалось возглавить рейтинг лучших брендов на рынке США
• Mazda показала свой будущий 6-цилиндровый двигатель и "гибрид"
• Mazda не станет возвращать "заряженные" версии MPS в модельный ряд
• Mazda CX-5 лишится дизельной версии
• Пикап Mazda BT-50 выпустят на платформе Isuzu D-Max
• Первый электрокроссовер от Mazda оказался значительно дешевле конкурентов
• Какой будет новая Mazda6
Еще по Mazda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

тест-драйвы | Опубликовано - 2012-04-06 22:40:16 (24346 раз прочитано)
Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие - MazdaКомпактный кроссовер СХ-5 - главная новинка Mazda в этом году. Компания амбициозно называет СХ-5 ни много ни мало - новой эрой своих автомобилей и новым словом в автомобилестроении. При этом употребляются заковыристые термины: KODO и Skyactiv. На что реально способен Mazda СХ-5, и так ли уж революционны его новые технологии, AUTO-Consulting проверил за рулем новинки.
Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Нравятся скорость и динамика – покупайте спортивный автомобиль. Хотите комфорта – седан. Любите путешествовать – внедорожник. А если не можете определиться и хочется всего понемногу – ваш выбор кроссовер. Mazda CX-5 – самое свеженькое в этом сегменте.

Мы взяли Mazda СХ-5 на тест еще до его официальной презентации в Украине. AUTO-Consulting заинтриговало, что СХ-5 - первый автомобиль нового поколения, созданный с технологиями SKYACTIV и дизайна KODO. К тому же, старт продаж Mazda СХ-5 у нас состоялся раньше, чем в Европе – небывалый случай. После выхода на рынок Mazda3 и СХ-7, у компании уже давненько не было по-настоящему революционных новинок

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Прыжок гепарда

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие При создании СХ-5 дизайнеры смотрели фильмы о гепардах. Чтобы увидеть во внешности Mazda CX-5 этого хищника, надо иметь сильное воображение. Или смотреть японский вариант передачи «В мире животных». Для романтической характеристики внешности СХ-5, на помощь приходит загадочное слово KODO. Это новый язык дизайна - «душа движения». Иероглифы Ko и Do обозначают динамику в спокойствии.попробуйте-ка такое представить И таким в будущем должен стать стиль всех автомобилей Mazda. Поэтому, не исключено, что KODO заменит уже привычное на слух, но малопонятное маздовское Zoom-Zoom.

После такого по-восточному цветистого представления, внешность СХ-5 живьем, несколько разочаровывает. Говорить о каком-то дизайнерском прорыве не приходится. Это нечто среднее между Mazda2 и Mazda СХ-7 и отдаленно напоминает хэтчбек Mazda3.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Говорят, что над стилистикой новинки поработал дизайнер культовых ныне кабриолета Mazda MX-5 и роторного спорткупе Mazda RX-8. С ними у СХ-5 также есть отдаленное сходство. Что может быть лучшим комплиментом?

В автомобиле с такой внешностью, с интересом садишься в салон. А что новенького тут?

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Салонное KODO

Комфорт, качество материалов и уют чувствуются сразу. Объем – тоже. Места для ног задних пассажиров в СХ-5 даже больше, чем в СХ-7. И багажник, на вид, просторнее, чем у старшего брата. Но ширина заднего дивана – для двоих взрослых и ребенка. То есть – автомобиль 4-местный.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Ничего сверх оригинального в оформлении салона нет. Но при его описании, производитель использует еще один загадочный термин – Karakuri. Чуть ли не харакири. Не пугайте им девушек, а то не поедут с вами кататься. Это слово, хоть и звучит угрожающе, обозначает всего-навсего фирменную систему складывания спинок задних сидений. Мы проверили - с ее помощью, сложить спинки можно практически моментально. Изюминка в том, что в СХ-5 впервые в мире мы не проверяли, но верим на слово Mazda, сиденья разделены в соотношении 40:20:40. Это дает возможность поставить два детских кресла, а в центре перевозить длинномерные предметы.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Зверь - в хорошей форме

Технически в Mazda СХ-5 все новое: платформа, мотор, подвеска. И не просто новое, а созданное по придуманным самой Mazda технологиям Skyactiv.

В Украине СХ-5 предлагают с передним или с полным приводом и новыми 6-ступенчатыми механической или автоматической КПП. Мотор для нас - пока только один – новый 2-литровый, 150-сильный бензиновый. Он, почти, как в Феррари, имеет крышку в цвет кузова.

Наш тестовый гепард был с передним приводом, АКПП и имел средний уровень комплектации Core за 279 900 грн.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Поначалу, кажется, что машина плывет. И от этого скорость, по ощущениям, километров на 20 меньше. Автомат срабатывает с некоторой задержкой, подвеска – даже слишком комфортная. Поэтому, для быстрых обгонов приходится переходить в режим ручного переключения. Он в СХ-5 работает по старинке – ручкой. Безо всяких модных подрулевых лепестков.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Но не проходит и часа (или 50 километров), и к повадкам СХ-5 привыкаешь. Тем более, что объективно, кроссовер едет достаточно динамично – разгон до сотни чуть больше 9 секунд, а мягкость подвески не делает автомобиль валким и не портит остроты руля. Сама баранка, к слову, внешне напоминает спортивную - почти, как в СХ-7. Оборотов от упора до упора - 2 и ½.

Полторы сотни лошадей двигателя действительно скачут. Причем так, что иногда кажется, будто их там значительно больше – довольно редкое ощущение. Во всяком случае, субъективно сравнивая с другими моторами такой же мощности, можно сказать, что в СХ-5 двигатель очень живой и задорный. И действительно экономичный. Мы ехали со скоростью за 160 км/ч по трассе и стояли в городских тянучках. В итоге, среднее потребление бензина получилось всего 8 л/100 км. Отличный показатель.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие И результат работы новой для Mazda системы i-stop. Это аналог известной start/stop, которая временно глушит мотор в пробках и на светофорах. Только у Mazda автомобиль чуть вздрагивает, будто фыркает в момент включения и выключения двигателя.

Хорошая тяга начинается после 2500 оборотов на тахометре, а шум в салон проникает – после 4000. Водителю будто подсказывают, в каком интервале надо ездить, что б было и быстро, и комфортно. Если обращаться с СХ-5 нежно, - как с породистой лошадью, или гепардом он будет лихо ездить. Не стоит вдавливать педаль газа в пол. Кик-дауна у СХ-5 нет, и кроме шума мотора, такое грубое обращение ничего не даст. Зато, если плавно придавить акселератор на 2/3, получите предсказуемый разгон.

Теперь понятно: фильмы о гепардах вдохновили на создание автомобиля, дизайн которого передает ощущение отличной физической формы и живости. И характер езды СХ-5 этой форме вполне соответствует.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Не понравилось

Нет подрулевых лепестков переключения передач. К формульным задаткам мотора и кнопке запуска двигателя они бы очень подошли.
В тестовом авто плохо закрывались двери.
Багажник не отпирается дистанционно с брелока ключа.
Ограниченный обзор через заднее стекло.
Нет отсека для очков водителя.
Нет сопровождающего освещения.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Конкурентные преимущества

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Цены на Mazda CX-5 стартуют с 239 900 грн. (2WD, 6МТ, 150 л.с. бензин). Среди конкурентов Ford Kuga (2WD, 6МТ, 140 л.с. дизель) - от 234 900 грн. Он не такой динамичный, но якобы более экономичный.

Volkswagen Tiguan – от 243000 грн. (2WD, 6 МТ, 122 л.с. бензин) уступает и по динамике, и по экономичности.

Mitsubishi ASX – от 194000 грн. (2WD, 6MT 117 л.с.), менее мощный и динамичный.

Nissan Qashqai – от 186000 грн. (2WD, 5MT, 114 л.с., бензин), менее динамичный, мощный и экономичный.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Большой плюс Mazda СХ-5 - дорожный просвет в 215 мм. А также – его настоящее японское происхождение. Делают СХ-5 исключительно в Японии. И это – преимущество. Традиционное японское качество еще никто не отменял. Тут точно все без халтуры.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Сможет ли Mazda СХ-5 заменить более крупный CX-7 на рынке? Пока однозначного ответа нет, притом даже у самой Mazda, ведь производство «семерки» продолжено пока до осени. У CX-5 есть все шансы стать очень популярной, особенно когда появится дизельный двигатель с обещанным расходом около 6 л\100 км, при неизменных динамике и комфорте. Этот компактный кроссовер удачно сочетает в себе и спорт, и комфорт, и свободу передвижения. Вот такая икебана получается


Авторитетное мнение

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Олег Белинский, президент украинского «Мазда Клуба»
Впечатление от внешности автомобиля – сдержанное. Она типичная для кроссоверов данного класса. Но впечатление это меняется, когда попадаешь в салон. Он поражает простором, комфортом и множеством вариантов трансформации. Да и багажный отсек – немаленький.
Эргономика водительского места напоминает о предыдущем поколении BMW 5-й серии. Это – одно из лучших решений. Острота рулевого управления – тоже на уровне.

Mazda СХ-5 отличается мягкой комфортностью подвески. Динамика – неплохая для такого мотора, но лично мне хотелось бы чуть больше мощности. С автоматической трансмиссией это позволило бы более прогнозировано совершать обгоны. Зато, потребление топлива очень радует.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Все в комплексе производит хорошее впечатление о СХ-5. на сегодняшний день эта модель – одно из лучших технических решений в сегменте компактных кроссоверов. Было бы идеально, если бы СХ-5 еще и стоил процентов на 10 дешевле.


P.S.Если Mazda CX-5 вас заинтересовала, ниже можно почитать подробности о новых технологиях.

Подробнее о новых технологиях Mazda CX-5

В 2007 году Mazda разработала программу «Разумный Zoom-Zoom». В соответствии с ней, компания к 2015 году взяла обязательства повысить экономию топлива на 30 % (по сравнению с показателями 2008 года). Что соответствует сокращению на 23 % выбросов CO2.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Вопреки общему мнению, инженеры Mazda работают над ДВС с одной целью: достичь идеального процесса сгорания. Нынешние моторы имеют эффективность всего 30 %, поэтому существует большой резерв для их улучшения. Это является основой для нового поколения автомобилей Mazda, оснащенных технологиями Skyactiv: серийных, а не дорогих единичных «зеленых» концептов. Ведь, по мнению специалистов Mazda, в 2020 году двигатели внутреннего сгорания все еще будут приводить в движение более 80 % автомобилей.

Новые технологии Skyactiv применили в СХ-5. Так, степень сжатия у нового 2-литрового 150-сильного бензинового движка – 14 к одному. Как в моторах болидов Формулы 1. Благодаря этому двигатель экономичен и экологичен. В переднеприводной версии максимальный крутящий момент достигает 210 Нм при 4000 мин-1, максимальная мощность – 150 л.с. при 6000 мин-1. В полноприводной – крутящий момент чуть меньше – 208 Нм. Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Новая 6-ступенчатая автоматическая КПП SKYACTIV-DRIVE обеспечивает линейное ускорение и ощущение при переключении, как при двойном сцеплении. Новая компактная 6-ступенчатая механическая SKYACTIV-MT с улучшенной конструкцией, обеспечивает такое же легкое и четкое переключение, как на Mazda MX-5.

Реализация технологий Skyactiv будет происходить в рамках стратегии Mazda building block strategy. Поэтапно получат распространение вспомогательные электрические системы, работающие с двигателями Skyactiv.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Первая из них - новый электрический усилитель, обеспечивающий точное рулевое управление в СХ-5. При низких и средних скоростях он обладает естественной обратной связью и линейным ощущением от малых до больших углов поворота. При высоких скоростях - обеспечивает четкую обратную связь.

Mazda CX-5 имеет заново разработанную подвеску с амортизаторными стойками спереди, и многорычажную сзади. Геометрия тяг и свойства втулок оптимизированы для получения легкой линейной реакции на управляющее воздействие при небольших и средних скоростях. При этом на высокой скорости сохраняется прекрасная курсовая устойчивость. Задние амортизаторы наклонены вперед для повышения комфорта на неровных дорогах.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Особые усилия инженеры Mazda предприняли для снижения шумов и вибраций. Причем, сделали это таким образом, чтобы водитель воспринимал необходимую звуковую обратную связь. Для этого шумы разделили на дорожные и те, что издает двигатель. В каждом случае были выделены и устранены неприятные низко-, средне- и высокочастотные составляющие. В результате, в салоне стало тихо. Кроме того, кузов СХ-5, длина которого более четырех с половиной метров, имеет коэффициент лобового сопротивления Сх=0,33. Что тоже способствует тишине в салоне.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Аэродинамические шумы появляются, когда скорость переваливает за 150 км/ч. Mazda CX-5 - один из самых легких и обтекаемых автомобилей в своем классе.

У СХ-5 модернизированная система i-stop. Она чаще отключает двигатель, помогая снизить расход топлива.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие СХ-5 может комплектоваться модернизированной системой мониторинга мертвых зон (Rear Vehicle Monitoring – RVM). Она обнаруживает автомобили, приближающиеся сзади или находящиеся в «мертвой» зоне, и предупреждает об этом водителя. Сейчас предупреждение происходит при скорости более 30 км/ч вместо 60 км/ч, как было ранее. Так обеспечивается большая безопасность в городских условиях.

Интерьер

Приборная панель и центральная консоль Mazda CX-5 имеют интерфейс «человек-машина» (HMI). Он предоставляет информацию в интуитивной и простой для восприятия форме. Ее можно мгновенно прочесть, что сводит к минимуму движение глаз водителя и создает обстановку, как в кабине пилота гоночного болида, помогая водителю концентрировать внимание только на необходимом.

Для передней панели и обивки дверей использованы новые мягкие материалы, на которые чаще всего обращают внимание и к которым чаще всего прикасаются.

Элементы, которые используются чаще других, например, спицы рулевого колеса и внутренние ручки дверей, имеют матовое хромовое покрытие. Это придает интерьеру ощущение высокого качества.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Объемы

Колесная база СХ-5 - 2700 мм – она одна из самых длинных в своем сегменте. В кроссовере самое большое в классе пространство для ног задних пассажиров – 997 мм. Большой, прямо, как у седана багажник в 500 литров, включая дополнительный отсек.

История модели
Дизайн KODO дебютировал в 2010 году с концептом SHINARI. Четырехдверное спортивное купе создала команда дизайнеров во главе с Икуо Маэда, главным дизайнером Mazda. Shinari воплотил все элементы дизайна KODO. За ним последовал концепт компактного кроссовера MINAGI, который стал предшественником Mazda CX-5, первого серийного автомобиля, полностью воплотившего философию KODO.

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие Наследуя идеи концепта MINAGI, показанного прошлой весной на автосалоне в Женеве, Mazda CX-5 стала первой серийной моделью, выполненной в дизайне «KODO – душа движения». Главный дизайнер Макаши Накаяма сказал: «Мы сосредоточились на выражении отличной физической формы и живости. Смотрели фильмы о гепардах: изучали активную работу их ног, и как они используют все свое тело в качестве пружины для быстрого ускорения и мгновенной смены направления движения. Они выделяют огромную энергию всем своим телом. Вдохновленные эффективными и красивыми движениями, мы стремились передать внешний вид кроссовера с помощью дизайна KODO».

Подробнее цены и комплектации Mazda CX-5


Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
Главные новости
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• В Ивано-Франковске начал работу первый дилер Opel
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• За 100 дней украинцы растаможили почти 40 000 автомобилей на еврономерах
• В Украине выпустили 12-тонный сельхозсамосвал на шасси Dongfeng
• Как выбрать страховую компанию для оформления ОСАГО
• Какие автомобили выпускал ЗАЗ до 1997 года
• Штатная навигация в авто - необходимость или анахронизм?
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
• В Украине может появиться первая водородная заправка
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
Акции у дилеров...
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.