Определены планы развития нового бренда автобусов АТАМАN и грузовиков ISUZUринок автобусів | Опубліковано - 2012-10-29 14:26:45 (13512 разів прочитано) |
12.10.2012 была проведена конференция предприятиями-партнерами: АО «Черкасский автобус», ООО «Украинский автобус», ООО «КомТрансКомплект», посвященная новым планам развития дистрибуции грузовых автомобилей ISUZU и автобусов АТАМАN черкасского производства. Были приглашены руководители профильных министерств, директора автопарков Украины, России, Казахстана, а также представители ведущих банков, лизинговых компаний.
Руководителем бизнеса Дорошем А.А. была освещена новая политика предприятий-партнеров, направление развития нового бренда автобусов АТАМАN, структура бизнеса автобусов и грузовиков ISUZU, дальнейшие планы и стратегия сотрудничества. |
Как заявил председатель правления Раабе В.Г. в своем выступлении: « АО «Черкасский автобус» в период кризиса пересмотрел свою техническую политику и разработал перспективные направления модельного ряда на ближайшие 5 лет. Основой модельного ряда остаются автобусы I, II и III классов длиной до 10 м и с использованием агрегатной базы ИСУЗУ, которая на протяжении более 12 лет зарекомендовала себя с лучшей стороны во всех странах СНГ.»
Все приглашенные имели возможность видеть принципиально новую модель автобуса АТАМАN А093Н4 с возможностью перевозки пассажиров с проблемами опорно-двигательного аппарата, грузовые автомобили NQR85 NLR 85 ISUZU, экспонированные на Международной выставке TIR 2012.
После чего было представлено детально в презентации более 20 принципиально новых изменений в автобусе АТАМАN, в которых были учтены все пожелания потребителей.
Приглашенные имели возможность получить ответы на все интересующие вопросы, обменяться информацией, поделиться опытом с коллегами и наметить новые направления в партнерстве. Кроме того, была оценена поддержка финансовых структур, которые вышли со своими предложениями по автокредитованию, что безусловно будет иметь свои результаты уже в ближайшее время.
Было принято общее мнение о продуктивности подобного опыта общения и принято решение о дальнейшем развитии тенденции к сокращению дистанции между производителями и потребителем.
Подробнее об автобусах АТАМАN
|