ринок автомобілів | Опубліковано - 2013-02-19 20:58:39 (9695 разів прочитано)
Долгожданная новинка для поклонников брэнда, новое поколение Mazda6, наконец-то добралась до Украины. Более того, новая Mazda6 в уже третьем поколении стала больше, комфортнее, динамичнее, стильнее и функциональнее. Это уже вторая модель Mazda новой генерации SKYACTIV, которая олицетворяет не только потрясающую экономичность, но и новый подход к проектированию кузова и подвески.
Но самое главное, что повзрослевшая Mazda6 теперь готова бросить вызов не только традиционным седанам D-класса, но и конкурентам поименитее. Чем же так хороша Mazda6, корреспондент AUTO-Consulting отправился выяснять в пригород Киева, где проходила украинская премьера новинки.
То, что Mazda6 для брэнда в Украине – одна из самых ключевых моделей, далеко не секрет. Но в новом поколении Mazda6 удивила даже дилеров и опытных продавцов. По размерам она полностью догнала Toyota Camry, но визуально воспринимается очень легко, словно перед нами не бизнес-седан уже фактически E-класса, а динамичный спортседан. Виной тому - мускулистый дизайн «KODO - душа движения». Дизайнерам удалось сделать грациозным даже такой длинный и солидный автомобиль. фото не передает этого, но автомобиль будто застыл в движении.
Уже по первым заявкам покупателей стало понятно, что Mazda6 воспринимается ими как более дорогой и статусный автомобиль. И импортеру даже пришлось корректировать заказы, так как они не ожидали такой большой спрос на топ-версии, ведь у предыдущего поколения пропорция сбыта была совсем иной.
«Первая реакция рынка позволяет нам с уверенностью прогнозировать продажи Mazda6 на уровне 80-100 автомобилей в месяц», - говорит директор направления Mazda ДП «АВТО Интернешнл» Юлия Сивак.
В новом поколении Mazda6 стала динамичнее и доступна в Украине с 2-литровым двигателем 165 л.с. и мотором 2,5 л 192 л.с. При этом, по своим характеристикам даже 2-литровый двигатель фактически догнал 2,5-литровую версию у предыдущего поколения. Нашим соседям россиянам повезло меньше, так как у них новая Mazda6 будет доступна только со 150-сильным двигателем, который на 15 л.с. слабее украинской версии.
Но, кроме более динамичных двигателей Mazda6 поразит и комплектациями, где есть все современные ассистенты, доступные на автомобилях премиум-класса: адаптивный круиз-контроль, слежение за разметкой говорят, что работает даже на наших дорогах почти без разметки, контроль мертвых зон, поворотные фары, «умный» дальний свет и т.д..
Фактически, Mazda6 стала микрогибридом, по крайней мере другие производители не стесняются именно так именовать подобные системы. В новой Mazda6 использована система рекуперации энергии при торможении i-ELOOP. Суть системы – в аккумулировании электрической энергии конденсатором при торможении и ее использовании для бортовых систем, что позволяет существенно снизить нагрузку на двигатель при разгоне автомобиля, что дает до 10% общей экономии топлива. Нам уже приходилось встречать подобные системы в авто премиум-класса, но в Mazda обещают большую эффективность.
Заслуживает внимания и еще одна полезная система i-ACTIVSENSE. Кроме уже упомянутого контроля за рядностью движения, она задействует и систему торможения. Более того, именно эта функция исключит риск случайного ДТП в пробке, когда, зазевавшись, можно въехать кому-то в зад во впереди идущую машину.
Интерьер Mazda6 также порадует продуманной эргономикой, интеллигентной подсветкой и прекрасной отделкой.
Во время презентации нам удалось проехаться на Mazda6 по загородной трассе. Для окончательного вердикта было слишком мало времени, но едет Mazda6 интересно и стабильно, даже на испорченном зимой асфальте. Немаловажно, что клиренс в 165 мм позволяет проехать даже в глубокой заснеженной колее, а обзорность – прекрасная. Да и ассистенты в виде контроля слепых зон позволяют сконцентрироваться только на драйве.
Динамика Mazda6 с 2,5-литровым мотором порадует поклонников активного драйва. С таким мотором разгон до 100 км\ч займет 7,8 с. И по первым ощущениям она укладывается в этот показатель. 2-литровая версия разгоняется за 9,1 с с 6-ступенчатой ручной КПП и за 10,1 с на «автомате». Подчеркнем, что у Mazda6 есть и ярко выраженный кик-даун.
Неплохой получился автомобиль, интересный. И AUTO-Consulting обязательно детально протестирует его в самое ближайшее время. В нем определенно есть своя «изюминка».
Ценовая политика на Mazda6 в новом поколении, увы, изменилась. Самая доступная 2-литровая версия на «ручке» теперь стартует с 239900 грн. Комплектация с «автоматом» обойдется в 275900 грн. А вот 2,5-литровая версия стартует с 296900 грн сразу уже с «автоматом». Венчает гамму комплектация Premium за 339900 грн.
По оценкам ДП «Авто Интернешнл» спрос на оба двигателя распределится в пропорции 50\50. А вот интерес к «механике» в новом поколении заметно упал, и пока эту версию выбирают лишь 10% покупателей.
Показательно, что складских позиций по универсалу Mazda6 пока не будет, но эту версию можно заказать. Доплата составит +$3000 к цене седана.
Но Юлия Сивак намекнула, что в гамме Mazda6 могут добавиться еще и дизельные двигатели, но пока о сроках и ценах говорить рановато. Да и есть ли смысл, ведь благодаря технологии SKYACTIV расход топлива в городе составит 7,7 л\100 км. У кого из конкурентов еще такой?
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.