BMW представила свою первую серийную переднеприводную модель, которая получила название 2-Series Active Tourer. Публичный дебют новинки состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Копмактвэн построен на модульной платформе UKL, которая впервые была использована на хэтчбеке MINI Cooper нового поколения. Габаритная длина новинки составила 4342 миллиметра, ширина – 1800 миллиметров, высота – 1555 миллиметров, а размер колесной базы оказался равен 2670 миллиметрам. |
Модель получила подвеску типа «МакФерсон» спереди, многорычажку сзади, а также рулевое управление с электромеханическим усилителем.
Объем багажного отделения BMW 2-Series Active Tourer составил 468 литров, а при убранных спинках заднего дивана, складываемых в пропорции 40:20:40, его вместимость может быть увеличена до 1510 литров. За дополнительную плату дверь багажника может быть оснащена электроприводом, а также функцией бесконтактного управления: для ее открытия или закрытия, нужно будет провести ногой под задним бампером.
Сначала BMW 2-Series Active Tourer будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовым двигателем станет трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил (220 Нм), работающий с шестиступенчатой механической коробкой. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 литра на сто километров пробега.
Топовым двигателем окажется двухлитровая «четверка», развивающая 231 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. С таким мотором компактвэн сможет разгоняться с нуля до ста километров в час 6,8 секунды, а его максимальная скорость составит 235 километров в час. Расход топлива – шесть литров на сто километров пробега.
Отдача двухлитрового дизеля составит 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента. Этот мотор позволит 2-Series Active Tourer набирать первую «сотню» за 8,9 секунды. Максимальная скорость – 205 километров в час. Расход топлива равен 4,1 литра на сто километров пробега.
В «базе» компактвэн будет оснащен системой Start/Stop, системой рекуперации энергии, вырабатываемой при торможении, а также индикатором выбора оптимальной передачи. За дополнительную плату, в том числе, будет доступна панорамная крыша, мультимедийный комплекс ConnectedDrive и электронный ассистент движения в пробках, способной автоматически ускорять и замедлять автомобиль, а также самостоятельно вращать рулевое колесо.
По инф. Motor.ru
|