Основные рынки для BMW 7 серии сегодня – это Китай,
США, Германия, Ближний Восток, Корея, Великобритания и Япония. Принимая во
внимание различные варианты двигателей, цвета и выбранные клиентом опции,
новый BMW 7 серии может производиться в бесчисленном количестве вариантов –
их насчитывается свыше 1070. Таким образом, едва ли с конвейера завода в
Дингольфинге одновременно когда-нибудь сойдут одновременно два абсолютно
одинаковых автомобиля.
На собрании сотрудников, приуроченном к старту производства нового BMW 7
серии в Дингольфинге, председатель совета директоров BMW AG Харальд Крюгер
заявил: «Этот автомобиль в полной мере демонстрирует инновационные
возможности наших разработчиков и инженеров, а также обширный опыт и знания,
полученные при производстве нашей флагманской модели здесь, в Дингольфинге.
За последние три года мы инвестировали в развитие предприятия свыше
полумиллиарда евро – в результате, завод полностью готов к будущему, к
использованию новых технологий, например углеродного волокна и современной
электрификации. Все это демонстрирует готовность со стороны BMW Group
развивать высокотехнологичное производство как в Дингольфинге, так и в
Германии».
Интеллектуальные облегченные конструкции и технологии, позаимствованные у моделей BMW i.
Новейшее поколение седана класса «люкс» прокладывает путь многочисленным
инновациям в области динамики, комфорта, интеллектуального сетевого
взаимодействия и контроля – причем использование всех этих новейших систем и
технологий сопровождается одновременным снижением массы автомобиля. В
новом BMW 7 серии используются различные материалы, которые обеспечивают
ему безупречные ездовые характеристики и минимальную массу. Например, для
создания силовой структуры салона использован сверхлегкий
высокотехнологичный углепластик. Этот материал приблизительно на 30 процентов легче алюминия и на 50 процентов легче стали. Уникальная структура кузова,
получившая название Carbon Core, базируется на технологиях, разработанных для
моделей инновационного бренда BMW i, и помогает добиться минимальной массы
при одновременной максимальной жесткости и прочности конструкции. Результат –
не только существенно более низкий уровень расхода топлива и выбросов в
атмосферу, но и возросший динамический потенциал и комфорт. По сравнению с
моделью предыдущего поколения, снаряженная масса нового BMW 7 серии была
снижена на 130 килограммов.
Инновации в массовом производстве углеродного волокна.
Новый BMW 7 серии – это первый автомобиль в портфолио основных моделей
концерна BMW Group, в котором используется промышленно произведенный
углепластик в сочетании с высокопрочными марками стали и алюминия. Причем
эти материалы применены не для создания наружных панелей, а в силовой
структуре кузова. Углепластик используется в поперечных брусьях крыши,
центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке. Все
это стало возможным благодаря многочисленным ноу-хау, полученным в ходе
разработки и производства автомобилей инновационного бренда BMW i. Также,
впервые концерн BMW Group применил два усовершенствованных, инновационных
и высокоэффективных процесса производства углепластика для нового BMW 7
серии в Дингольфинге: влажную и комбинированную прессовку.
При влажной прессовке, полотно или сетка из углеродного волокна пропитывается
смолой и затем в мокром виде прессуется в трехмерной форме – и только после
этого принимает твердую форму. При таком процессе больше нет необходимости
создавать предварительные формовки и пропитывать углеродные волокна под
давлением по технологии RTM (Resin Transfer Moulding). При гибридной прессовке,
полотно из углеродных волокон также пропитывается смолой и в мокром состоянии
помещается в форму вместе с листовым металлом, после чего прессуется и
затвердевает. Благодаря этому получается создать соединение из стали и
углепластика. Гибридные компоненты отличаются небольшой массой, но при этом
имеют максимальную жесткость и имеют превосходные энергополгощающие
свойства при аварии. Оба производственных процесса являются массовыми и
экономически эффективными, позволяя производить несколько тысяч
углепластиковых деталей в день на компактных производственных площадях и с
небольшой продолжительностью цикла.
Йосеф Кершер, глава завода BMW Group в Дингольфинге: «Наша подготовка к
производству нового BMW 7 серии была особенно интенсивной. На протяжении
вот уже почти 40 лет здесь в Дингольфинге мы производим флагманские модели и технологии бренда BMW. И это большая честь и привилегия для нас – продолжать
предоставлять нашим клиентам по всему миру самое лучшее качество. Ключ к
этому успеху лежит в опыте и компетенциях, полученных за десятилетия
производства автомобилей премиум-класса, а также наших преданных и опытных
сотрудниках. Структуры и новые производственные технологии для создания
облегченных конструкций, а также системы электрификации, построенные для
производства нового BMW 7 серии, также будут использованы для выпуска других
моделей в Дингольфинге».
Факты о заводе BMW Group в Дингольфинге:
- 1973 год: старт производства автомобилей BMW в Дингольфинге.
- Крупнейшее производственное предприятие в глобальной сети концерна BMW Group среди 30 площадок, расположенных в 14 странах мира, по количеству персонала и объемам выпуска автомобилей.
- Научно-практический центр по производству крупных автомобилей BMW.
- Около 17,500 сотрудников и 800 стажеров.
- Высочайшая гибкость производства: предприятие в Дингольфинге обладает самым широким портфолио из всех автомобильных заводов BMW Group, и выпускает 17 различных моделей.
- Ежедневно завод выпускает порядка 1600 автомобилей BMW 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии и 7 серии, которые отправляются клиентам по всему миру.
- 2014 год: на заводе в Дингольфинге произведено 369,027 автомобилей, что равняется приблизительно одной пятой части всех автомобилей бренда BMW. Также, в 2014 году концерн BMW Group выпустил более одного миллиона автомобилей на своих немецких производственных мощностях на протяжении четвертого года подряд.
- В дополнение к основному выпуску автомобилей, на заводе в Дингольфинге производятся автомобильные компоненты, такие как штампованные металлические детали, сиденья, элементы шасси и привода. Также предприятие выпускает кузова для моделей Rolls-Royce.
- Основываясь на своих компетенциях в области производства алюминиевых
шасси и многолетнему опыту альтернативных силовых агрегатов, Дингольфинг
также поставляет на завод BMW Group в Лейпциге различные компоненты,
такие как высоковольтные батареи, электрические трансмиссии и структурные
модули кузовов Drive для производства автомобилей под брендом BMW i.
Высоковольтные батареи и электрические двигатели для Plug-in гибридных
моделей бренда BMW в будущем также будут выпускаться на заводе в
Дингольфинге, делая его центром компетенций по производству электрических
силовых установок.
Подробнее о BMW в Украине
|