«Переезд в Россию был драматическим шагом, но я рад, что решился на него, так как узнал много нового. На российском рынке очень много игроков, поэтому он такой тяжелый. Мне бы все еще хотелось понимать Россию лучше», — заявил Андерссон в интервью изданию.
Бывший глава «АвтоВАЗа» отметил также, что готов рассмотреть новые предложения от автомобильных компаний.
«Я принадлежу мировой автомобильной индустрии. У меня есть опыт в Северной Америке, я работал в Европе и мне было бы интересно попробовать свои силы в Азии. Я открыт для предложений», — заявил Андерссон.
Швед стал руководителем «АвтоВАЗа» в 2014 году. Прежним местом работы Андрессона была «Группа ГАЗ», где он работал с 2009 года. Под руководством топ-менеджера Волжский автозавод запустил в производство две новые модели — седан Vesta и хэтчбек XRay. На ГАЗе Бу запустил "ГАЗель Next".
Бу Андерссон отказался от многих российских комплектаторов. Он пошел по очень простому пути, закупая продукцию за рубежом у поставщиков Renault-Nissan. В связи с падением курса рубля наши расходы значительно увеличились. 75 миллиардов рублей убытков было сгенерировано под руководством Бу Андерссона», — заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. |