По сравнению со стандартным «Карго» 3,5-тонная версия на 605 мм длиннее (5 940 мм), а колёсная база выросла ровно на полметра (3 500 мм). Из-за капотной компоновки ульяновский грузовичок получился на 460 мм длиннее стандартной «Газели-Бизнес», хотя размеры бортовых платформ близки: у классического ГАЗ-3302 — 3 060 х 1 980 мм, у нового УАЗ-236021 — 3 070 х 1 870 мм.
Продолжая тему отличий от «Газели», нужно отметить, что ульяновцы выбрали односкатную ошиновку задних колёс вместо двускатной, поставив шины грузоподъёмностью 1180 кг (индекс 114). Такое решение сразу накладывает на владельцев определённые обязательства — постоянный перегруз и изношенные покрышки (увы, это реалии российского рынка перевозок) «Карго» противопоказаны.
Базовая версия будет заднеприводной и с трёхместным салоном: машину будут комплектовать условно двухместным пассажирским сиденьем и, как следует из документов Роспатента, новым кожухом центрального тоннеля со смещенным рычагом коробки передач и отформованными местами для ног среднего пассажира. Грузоподъёмность этой модификации — газелевские 1 510 кг.
С полным приводом 3,5-тонный «Карго» сможет «взять на борт» чуть меньше — 1 435 кг. Притом салон полноприводного грузовичка останется двухместным — третьего пассажира просто некуда посадить, так как автомобиль укомплектован раздаточной коробкой УАЗ, которая управляется двумя рычагами. (На «Патриотах» режимы корейской трансмиссии Dymos меняются электронной шайбой).
В Украине стартовали продажи обновленного УАЗ Патриот
|