Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы: Авто новости от AUTO-Consulting - Mitsubishi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mitsubishi
• На Mitsubishi ASX и Outlander начал действовать специальный курс
• В 5 городах Украины прошел внедорожный off-road тур Mitsubishi
• На что способны серийные Mitsubishi, если за рулем 2-кратный победитель Дакара
• В пяти городах Украины пройдут внедорожные тест-драйвы Mitsubishi
• Президент MMC Осаму Масуко: Mitsubishi отказывается от выпуска легковых автомобилей и делает ставку на кроссоверы
• Гибридные Mitsubishi Outlander на службе в полиции сэкономят 300 млн. гривен на топливе
• Президент Mitsubishi Осаму Масуко рассказал о будущем бренда
• Полиция получила 635 автомобилей Mitsubishi Outlander PHEV
• Глава Mitsubishi Осаму Масуко рассказал о новинках в Украине
• Mitsubishi L200 получил эксклюзивную версию SVP
Еще по Mitsubishi...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаТест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы
тест-драйвы | Опубликовано - 2017-04-21 19:26:10 (6158 раз прочитано)
Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi Грузовик в городе? То есть – пикап. И вы работаете не на стройке? Корреспондент AUTO-Consulting решил выяснить, за что любят, и за что не любят пикапы. Нужна ли такая машина горожанину на каждый день, насколько это дорогое удовольствие, и удовольствие ли вообще.
Хорошо, что большинство пенсионеров, которые плетутся на старых «Жигулях», не знают о Mitsubishi L200. Вот бы они щемили обычные легковушки. И ездили бы посреди дороги, свысока взирая на остальной транспорт. Нормальные водители на L200 наоборот – предельно обходительны: «танк козявку не обидит».

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi О пикапе Mitsubishi L200 уже столько всего написано. Понятно – культовый автомобиль, который многие считают лучшим и почти идеальным за свои деньги. А в Украине он еще и «Автомобиль Года 2017» в категории пикап. Но ведь не все ездят на пикапах, значит – есть какие-то моменты, которые надо прояснить. Для этого корреспондент AUTO-Consulting взял на тест пикап Mitsubishi L200 с 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 154 л.с., максимальным крутящим моментом 380 Нм и 6-ст АКПП, в комплектации Intense с дополнительным оборудованием в виде пластиковой крышки для кузова. За все вместе - 1 034 850 грн. или – около $38 тыс.

Но не спешите пугаться. Цены на L200 стартуют с отметки в 809 тыс. гривен.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Первое впечатление
Кто там наговаривает на Укравтодор и городские власти. Наклеп! У нас отличные дороги. Настолько хорошие, что по большей части, даже не нужно смотреть, куда едешь. Если, конечно, вы едете на Mitsubishi L200.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi Зато на пикапе надо постоянно смотреть, где на парковке места побольше. Чтобы кузов из ряда не сильно торчал, и чтобы ровно и корректно вписаться в отведенное место, лучше всего становиться вдоль какого-нибудь микроавтобуса. Ведь длина Mitsubishi L200 – 5285 мм. Фактически это почти, как в удлиненном Mercedes-Benz S-Класса. И если честно, то многие водители пикапов абсолютно серьезно считают, что на их L200 езда комфортнее. Особенно по нашим плохим дорогам. Кто там наговаривает на Укравтодор?

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Снаружи Mitsubishi L200 хорош. Дизайн декоративных накладок с хромированными жабрами на стыке кабины и кузова очень ярко смотрится. Они придают профилю пикапа даже какой-то космический вид. Такая себе небольшая ракета из «Звездных Войн».

Выглядит все это мощно. На больших 17-дюймовых колесах, с дорожным просветом в 205 мм Mitsubishi L200 представляет реальную угрозу для водителей маршруток. Они не рискуют выскакивать перед ним с остановок и почтительно пропускают. Так же, как и большие внедорожники. L200 для них - свой.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Без излишеств
Салон Mitsubishi L200, даже с черной кожей сидений, космическим назвать нельзя. Здесь все практично и достаточно скромно. Даже пластик отделки жесткий, чтобы его легче было мыть, и он меньше царапался, когда пикап используют, как внедорожник или коммерческий транспорт.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Места и спереди, и сзади достаточно для 5-х высоких людей любой комплекции, что при колесной базе в 3000 мм неудивительно. Это больше длины некоторых малолитражек.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Но самое главное, что даже в дальней дороге ехать сзади – на 2-м ряду L200, комфортно. Конструкция подвески обеспечивает движение без подбрасываний и укачиваний.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

В то же время, чего-то, что поразило бы воображение в интерьере салона Mitsubishi L200 нет. Зато тут есть все необходимое.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

А вот крышка кузова и его внутреннее пространство поражают. Благодаря этой пластиковой крышке весь кузов превратился в тестовом Mitsubishi L200 в большой запираемый багажник. К слову, сам кузов внутри с пластиковым поддоном, который защищает металл от случайных ударов и в дальнейшем – от коррозии. Крышка поднимается почти автоматически, на амортизаторах. А откидной задний борт можно использовать и как столик на природе, и как скамейку на рыбалке. Только осторожно – его можно поцарапать о задний бампер. На нашей машине кто-то уже отличился.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Наверно поэтому на откидном борте есть даже специальная наклейка.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

В самом кузове, вполне можно ночевать при необходимости (длина грузового отсека – 1520 мм). А для детей это – настоящий домик для игр. С персональными ночниками.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Удобная штука – это крышка на кузов. Груз в сохранности, не мокнет, запирается на замок. Но как водится, не обошлось и без «ложки дегтя». Опционная пластиковая крышка открывается только на градусов 45 и высокий габаритный груз уже не повезешь. Теоретически, крышку можно демонтировать, но эта процедура довольно трудоемкая – мы не рискнули.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi Куда поедем?
Привод у Mitsubishi L200 – задний, но если надо… И вот за это «если надо» многие еще больше любят L200, и используют его, как настоящий внедорожник. Ведь фирменная система Mitsubishi Super Select 4WD дает полный набор внедорожных возможностей и инструментов. И (для тех, кто боится МКПП) не надо ничего «месить» ручкой. Шайбой на центральном тоннеле можно подключить передние колеса и L200 станет полноприводным. Если этого мало, можно включить межосевую блокировку и блокировку заднего дифференциала. А в особо сложной ситуации – еще и понижающую передачу. Поэтому, на L200 без опаски едешь везде. Везде! А это – многого стоит.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Ты не зависишь от дороги и от погоды. Все упирается только в желание двигаться. Сидишь в офисе, а родители срочно просят завезти кучу вещей за город к открытию дачного сезона. Нет проблем. Грузоподъемность L200 – тонна, а буксировать можно больше 2-х с половиной тонн.. Выпал снег в апреле. Ну и что? Вы ведь на L200.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

А ездить там, где ремонт дороги и полосы движения сузили до минимума – вообще прелесть. Подвеска Mitsubishi L200 никаких неровностей «не замечает», а сам пикап как раз вписывается в обозначенную ширину. Причем, независимо от того, какая она. Не потому, что L200 маленький. А потому, что… все остальные теснятся.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Вплоть до того, что можно сразу после работы отправиться догонять друзей, которые поехали во внедорожную экспедицию. Ведь у L200 еще осталась (в отличие от многих) классическая рамная конструкция. И именно догонять. Этот пикап совсем не тихоход. Почти до 180 км/ч разогнался на L200 по Бориспольской трассе корреспондент AUTO-Consulting.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Обзор с водительского места в Mitsubishi L200 – командный, высокий и хороший. А большие боковые зеркала компенсируют недостаток обзора назад из-за кузова. Плюс – когда даешь задний ход, включается камера, c которой на монитор идет достаточно корректная картинка. Кто сказал, что на пикапе неудобно парковаться в городе? Ничуть не бывало. После недели езды, как будто находятся новые места на уже знакомых парковках.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Руль в Mitsubishi L200 упругий, большой. Оборотов от упора до упора у него 3 и ¼ и управляется пикап понятно и предсказуемо. Да и радиус разворота у него, как оказалось, меньше 6 метров.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Не понравилось
Нет системы старт/стоп
Нет зеркала в солнцезащитном водительском козырьке.
Большая погрузочная высота кузова. Неудобно загружать и разгружать – приходится туда залезать
Легко поцарапать задний борт о бампер
Линии траектории движения на картинке с камеры заднего вида не двигаются вместе с поворотом руля

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Эффект привыкания
Когда корреспондент AUTO-Consulting брал машину, среднее потребление дизеля было 15,5 л/100 км. После получасовой тянучки по дороге в офис, расход поднялся до 42 л/100 км. Сюда бы систему старт/стоп, которая глушит мотор в пробках. А когда пробка рассосалась, обычная езда по городу показала результат 9,5-10 л/100 км пути. Вот такие цифры нам нравятся. Практика показала, что в среднем так где-то и есть.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Высоко сидишь, далеко глядишь, на трассе тебя уважают. Красота! Медленно и незаметно Mitsubishi L200 исправляет приоритеты в вашем подсознании. Всего после одного дня езды, вы уже легко представляете себя за рулем пикапа, хотя раньше это было табу. Ну, а когда Mitsubishi L200 у вас две недели, появляется эффект привыкания и потом сложно обратно пересесть за руль седана. Больше того: реально интересуетесь, сколько стоит такой автомобиль. А может купить? Уж очень приятно на нем ездить. Даже горожанину, который выбирается за пределы мегаполиса раз в 100 лет.

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Благодарим «ММС Украина» за предоставленный на тест автомобиль

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы - Mitsubishi


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон
• Первые впечатления от нового Kia Rio: легкое послевкусие
• Тест-драйв Ford Kuga: искусство простых вещей
Главные новости
• В Верховной Раде появился законопроект о регистрации в полиции автомобилей на иностранных номерах
• В Германии отзовут 12 млн. дизельных авто. Автопроизводители понесут рекордные убытки
• Новые тренды: Смена фаворитов в популярном классе украинского авторынка
• Каким будет Renault Duster-2. Первые фото
• Система трейд-ин в АИС позволяет получить дополнительную выгоду до 5% при покупке нового авто
• В Германии покупатели авто уже испугались возможного запрета въезжать в города на дизельных авто и стали склоняться к электромобилям
• Почему уходят с официального сервиса? Причины не только в стоимости
• Новый BMW X3 стал больше и поражает электронными "фишками". Первые фото
• Kia Stinger уже проходит финальные тесты на Нюрбургринге
• Как изменился внешне обновленный Toyota Land Cruiser Prado
• Как показали себя самосвалы Volvo FMX и экскаваторы Volvo Construction в реальных условиях эксплуатации.
• На Mitsubishi ASX и Outlander начал действовать специальный курс
• 1,2-литровый турбодвигатель Peugeot Citroen снова назвали лучшим
• Каким будет новое поколение BMW X3. Первые фото
• В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили
• Самые популярные городские автомобили в Украине
• В Tesla задумали зарабатывать и на музыкальном контенте
• Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте
• Грузовики Renault Trucks поразили своей экономичностью
• Новое поколение Nissan Leaf станет частично беспилотным и получит запас хода 400 км
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Mitsubishi
• Mitsubishi
• Запчасти Mitsubishi Colt
• Б/У запчасти для Mitsubishi
• EVO 9 vs Mitsubishi Pajero Sport: кто быстрее? EVO 470 л.с.
• Mitsubishi Pajero IV vs Toyota Prado
• Mitsubishi Pajero IV vs Toyota Prado
• Subaru Forester VS Mitsubishi Outlander test
• Mitsubishi Outlander 2011 2.4 и 3.0
• Mitsubishi Outlander 2011 2.4 и 3.0 по запчастям
• Куплю рессоры на Mitsubishi L200

Продажа авто: Mitsubishi
• Mitsubishi Outlander 2007 7900$
• Mitsubishi Outlander 2007 8300$
• Mitsubishi Outlander 2006 7900$
• Mitsubishi Colt 2006 4950$
• Mitsubishi Colt 2006 4950$
• Mitsubishi Colt 2005 5200$
• Mitsubishi Laancer 3 1987 500$
• Mitsubishi Space Star 2004 6500$
• Mitsubishi L 200 2007 11$
• Mitsubishi Lancer 2004 3000$
• Mitsubishi L-200 2007 9800$
• Mitsubishi L-200 2007 9800$
• Mitsubishi Pajero Wagon 2007 21450$
• Mitsubishi ASX 2011 14800$
• Mitsubishi Space Star 2003 5200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.