Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва: Авто новости от AUTO-Consulting - Skoda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Skoda
• SKODA FABIA теперь доступна по цене от 315 000 грн.
• SKODA KAROQ примет участие в уникальных испытаниях SUV&SAND
• SKODA наращивает обороты и уже контролирует 8% украинского авторынка
• У Skoda Karoq появилась «внедорожная» версия Scout
• Skoda инвестирует в искусственный интеллект
• В линейке Skoda Kodiaq появится версия купе
• Skoda готовит Rapid второго поколения
• SKODA – официальный автомобильный партнер ELLE Summer Party
• На «Агро Авто Шоу» Skoda провела более 200 тест-драйвов
• Skoda Kodiaq RS установил рекорд Нюрбургринга
Еще по Skoda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва

тест-драйвы | Опубликовано - 2018-03-30 21:48:57 (24799 раз прочитано)
Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda
Собранный в Украине новый кроссовер Skoda под названием Karoq, корреспондент AUTO-Consulting протестировал на родных отечественных дорогах. И понял, почему не прошли шведы, почему проехал Karoq, и что такое украинская сборка.
После поездки на Skoda Karoq по Сицилии, на европейской премьере этого нового чешского кроссовера, корреспондент AUTO-Consulting был буквально покорен мягкостью его хода, управляемостью и отличной подвеской. Но, как обычно бывает на европейских тестах, возник закономерный вопрос: какие ощущения будут на наших украинских дорогах?

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Так ли комфортно окажется на нашем латанном-перелатанном асфальте? И вот, как только Skoda Karoq появился в Украине, корреспондент AUTO-Consulting получил возможность все это проверить. Причем, проверить уже в украинской версии Karoq, собранной у нас на заводе «Еврокар» в Закарпатском Соломоново.

Тест-драйв Skoda Karoq. Чешский «Мерседес»

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

В чем отличия?
Отличается ли украинская сборка от чешской? Окраска, зазоры, стыки и т.д.? Корреспондент AUTO-Consulting внимательно и придирчиво осмотрел белый Skoda Karoq, на котором ему предстояло ехать в Полтаву. Никаких замечаний. Ни внутри, ни снаружи, за исключением одного. В нашем Karoq не было цифровой приборной панели, которой Skoda по праву хвасталась на автосалоне в Женеве.

Skoda на Женевском автосалоне 2018. Все фото

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Как сообщила AUTO-Consulting генеральный директор компании «Еврокар» Марина Яковлева, отсутствие цифровой приборной панели – явление временное. Автомобили с этой удобной опцией начнут продаваться у нас уже в нынешнем году. Возможно, с такими панелями к нам приедут уже Karoq с 2-литровым дизельным мотором и полным приводом.

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Сейчас в Украине доступны (пока) только Skoda Karoq с 1,5-литроым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и передним приводом. Именно такая версия с автоматом 7DSG была на тесте у корреспондента AUTO-Consulting.

Skoda Karoq уже проходит тесты на украинских дорогах

В Украине стартовала сборка нового SUV Skoda Karoq

Судя по комплектации, у нас была не самая дорогая версия Karoq за 682 379 грн.

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

По большому счету, если представить себя потенциальным покупателем, в этой комплектации есть все необходимое. И что самое главное – нет переплаты за «навязанные» ненужные опции. Все по-шкодовски практично.

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Внешний осмотр не дал никаких результатов: отличий украинского Karoq от европейского, корреспондент AUTO-Consulting не нашел. Но в запасе тестовой проверки качества сборки была еще дорога на Полтаву. И мы даже не предполагали, насколько серьезным окажется этот тестовый полигон. Полигон – другого слова те, кто там побывал, подобрать не смогли. Хотя, иногда вместо «тестовый» говорили «танковый».

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Ничто не предвещало беды
Дорога из Киева была сказочной (для полтавчан – точно): светило солнце, относительно ровная Бориспольская трасса. И за Борисполем – еще вполне приличный асфальт. У нас на тесте версия Skoda Karoq – с 1,5-литровым 150-сильным бензиновым TSI с 7-ст автоматом DSG и передним приводом. «Жаль, что не с полным», - думал корреспондент AUTO-Consulting, сидя за рулем, - «можно было бы на какое-нибудь бездорожье выехать». Такие мысли пришли в голову потому, что мы даже не подозревали, какие «дороги» нас ждут впереди.

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

А недалеко от Киева Karoq катился так же мягко и комфортно, как и по Сицилии. Почти «Мерседес». Вновь, как и в Италии, корреспондент AUTO-Consulting удивился, каким образом конструкторам удалось добиться такой плавности хода и комфортности. И при этом обеспечить почти спортивную управляемость и не «провалиться» в диванную мягкость с кренами и расхлябанностью.

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Да и сам кроссовер производил впечатление крепко сбитого и добротного автомобиля. В салоне – тихо даже на большой скорости. А ведь корреспондент AUTO-Consulting на отдельных участках трассы позволял себе, как в Италии, разгоняться до 180 км/ч.

И пассажиры, узнав об этом, удивлялись. Такая скорость даже на наших дорогах не чувствовалась. Специально заглядывали через плечо посмотреть. Не верили. К слову, цифровая приборная панель должна быть получше нынешней. На той, что сейчас, не всегда (особенно на солнце) четко читаются приборы. Нет контраста.

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Пассажиров в салоне было четверо. И как отметил корреспондент AUTO-Consulting, когда пересел на заднее сиденье, места внутри – очень много. За настроенным под себя водительским креслом, он, при росте в 185 см, мог сидеть, чуть ли, не закинув ногу на ногу. Но оказалось, что колени не упираются в спинку переднего кресла, даже тогда, когда он сел за пассажиром сростом в 195 см. Да еще при желании (если это не три толстяка) сзади вполне комфортно могут ехать трое. Даже в дальней дороге.

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Skoda Karoq больше Yeti и по габаритам, и по колесной базе. ДхШхВ - 4,382х1,841х1,605 мм, что на 160 мм по длине и на 50 мм по ширине больше, чем у Yeti. Колесная база Skoda Karoq - 2,638 мм. И это на 60 мм больше, чем у Yeti. Такие габариты очень удобны в городском формате. И места в салоне достаточно, и парковаться не сложно.

Подвеска отлично держит трассу на скорости и обеспечивает такой комфорт езды, что начинает клонить в сон. Плюс – тихо. Можно спокойно не спеша беседовать. Даже, не повышая голоса, на философско-культурологические темы. А те, кто не спал, на 150-180 км/ч спокойно набирали на смартфонах подписи к своим постам в Facebook.

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Полтавская битва
Нельзя сказать, что идиллия была прервана без предупреждения. Своеобразным предупреждающим знаком стал указатель недалеко от Полтавы «Музей истории Полтавской битвы». Karoq еще несся не сбавляя скорости, но уже приходилось то и дело менять полосу движения, чтобы объезжать внезапно возникающие ямы на дороге. Отличное упражнение по рулежке. Тут и проверка управляемости, и реакции водителя и подвески. Ведь не все ямы удавалось объехать. Некоторые приходилось просто проскакивать. Но все чаще попадались такие большие выемки, что волей-неволей пришлось сбавить скорость.

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Автоматическая КПП – 7DSG дает возможность двигаться в нескольких режимах. Это – обычный «Драйв», «Эко» и «Спорт». В «Спорте» хорошо идти на обгон, в «Эко» - переезжать ямы, а в обычном «Драйве» - ехать по городу.

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

В прошлом году на одном из тестов в районе Полтавы знакомые оставили 2 колеса. Наш экипаж к такому результату не стремился. Ведь с прошлого года эта дорога стала еще хуже. Хорошо, что у Karoq дорожный просвет – 183 мм. И отличная энергоемкая подвеска. Пробираясь через воронки мы нигде не чирканули «брюхом», а подвеска нигде на дала пробоя. Karoq - крепко сбитая машинка. На полтавском участке еще одну проверку с пристрастием прошло качество сборки. Не смотря на ухабы и ямы, нигде ничего не скрипнуло и не задребезжало.

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Эта дорога, а точнее – ужасный тестовый/танковый полигон идет, как окружная вдоль всей Полтавы. Она похожа на серьезный секретный оборонительный рубеж, способный остановить шведов и однажды они тут и остановились. Причем, он настолько коварен, что если им и удастся прорваться через полосу заграждений перед Полтавой, то сразу за городом их встретит еще одна. Еще более грозная. И враги окажутся в окружении – вперед не пройти, назад – не вернуться. Проще сложить оружие и остаться в Полтаве навсегда.

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Но у нас были другие планы, и наш экипаж на Karoq с передним приводом проехал. А потом еще без усилий преодолел несколько километров по заснеженной и раскисшей лесной дорожке. Для горожан, которые не собираются покорять целину, таких внедорожных способностей переднеприводного Skoda Karoq хватит с запасом.

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

После битвы
И в заключение два, возможно, не самых важных, но интересных вывода, которые сделали коллеги-журналисты, участвовавшие в «Полтавской битве». Первый: нет никакого смысла переплачивать за немецкий логотип (намек на Tiguan). Skoda Karoq – ничем не хуже. А по комфорту и эмоциям от езды – лучше. Второй: зная наши дороги, чехи установили на Karoq новую секретную систему, которая помогает ему перепрыгивать через ямы на дороге. Хотя, есть версия, что эту систему, как пакет «плохие дороги», ставят у нас в Соломоново, где собирают все украинские Skoda. И она тут явно не лишняя.

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

В ходе «Полтавской битвы» ни один тестовый Skoda Karoq не пострадал.

Киев-Полтава-Киев

Благодарим компанию «Еврокар» за помощь в организации теста

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва - Skoda

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
Главные новости
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
• Летом электромобили BMW i3 можно приобрести по специальной цене
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Skoda
• Начало производства нового Skoda Kodiaq
• Skoda Superb 2015 - комплектация "ОБИЖЕН"
• продам родные документы c железом на Kia,Hyundai,Mitsu,Skoda
• Laguna 3 vs Hyindai Sonata vs Skoda Octavia
• Skoda Rapid 2013 по запчастям
• Subaru Legacy Outback new, Skoda Scout new?
• Skoda Spaceback
• Что купить за 18000$ ford focus 1.0 или skoda rapid 1.2 tsi
• Выбор подержанного авто: Mazda, Skoda, ???
• Skoda Octavia. Купить А5 или дождаться А7.

Продажа авто: Skoda
• Skoda Superb 2007 8400$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Skoda Fabia Combi 2012 85000$
• Skoda rapid 2013 10999$
• Skoda Octavia A5 2012 13900$
• Skoda Octavia A5 2012 13950$
• Skoda Octavia A5 2013 13300$
• Skoda Fabia 2008 5850$
• Skoda Octavia 2013 10000$
• Skoda felicia pickup 1998 2500$
• Skoda Octavia A5 2012 12700$
• Skoda 2013 15000$
• Skoda Octavia Tour 2003 9350$
• Skoda Octavia 2003 12700$
• Skoda A5FL 2011 21000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.