Не секрет, что как только оканчивается гарантия на новый автомобиль, многие клиенты прекращают обслуживаться на фирменном сервисе и переходят, если не в гараж, то на обычную СТО. AUTO-Consulting выяснил, какие системы лояльности официальных импортеров и дилеров могут сделать фирменный сервис привлекательным для тех, кому за… |
Сегодня средняя загрузка сервисных мощностей официальных СТО позволяет уделить клиенту и его автомобилю максимум внимания. Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе Корпорации «УкрАвто», загрузка сервисных мощностей здесь, на сегодняшний день, на уровне 80%. И СТО ограничены не наличием оборудованных постов, а в первую очередь наличием достаточного количества высококвалифицированного персонала, поиском, добором и обучением которого в «УкрАвто» занимаются на постоянной основе. Здесь сейчас много открытых высокооплачиваемых вакансий, поэтому двери всегда открыты для сервисных специалистов разных категорий.
По данным пресс-службы компании «Рено Украина», средняя загрузка СТО здесь, относительно работающего персонала, на уровне 80%.
Хватит ли в Украине на всех СТО?
Почему уходят с официального сервиса? Причины не только в стоимости
Как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик, в сети СТО «АИС» (более 20 станций автосервиса) средняя загрузка не опускается ниже 90%. При этом, в зависимости от города, она отличается и может колебаться от 80% до 120%.
Естественно, что при такой загрузке, все сервисные станции ищут пути для привлечения тех клиентов, на автомобили которых гарантия окончилась.
Какой процент авто обслуживаются на официальном сервисе? Статистика по маркам
Постгарантийный сервис
Для привлечения постгарантийных клиентов, разрабатываются и предлагаются специальные программы. По словам Сергея Боровика, доля негарантийных автомобилей в сети СТО АИС превышает 70%. Более того, треть этих клиентов – это владельцы, которые не покупали здесь новые авто. Причины такой структуры клиентов – СТО «АИС» ориентированы на мультибрендовое обслуживание и не ограничиваются владельцами брендового портфеля Группы компаний «АИС» по продаже автомобилей. Вторая причина – демократичная ценовая политика для постгарантийных клиентов.
Специально для клиентов - владельцев не гарантийных авто действуют специальные предложения. Так в Корпорации «УкрАвто» - это система лояльности Drive2U, согласно которой клиенту на обслуживание и ремонт автомобиля в пост гарантийный период предоставляется скидка на услуги 10%, а на необходимые для ремонта запасные части - до 20%. Карточку Drive2U может получить любой клиент, не зависимо от бренда автомобиля, на любом автосервисном предприятии сети «УкрАВТО».
На официальных сервисных станциях «Рено Украина» доля негарантийных авто достигает 44%. В пресс-службе компании «Рено Украина» AUTO-Consulting сообщили, что здесь на постоянной основе проходят коммерческие акции, в которых акцентируют внимание на специальных предложениях именно для постгарантийных клиентов. Так, например, это замена масла (акция началась 16 июля). Также акции могут касаться, к примеру, подвески, деталей тормозной системы, замены колодок. Кроме того, для привлечения не гарантийных клиентов, на постоянной основе действует программа «Вік має значення 5+». Также для постгарантийных клиентов есть предложения контрактов технической помощи, которые имеют покрытия даже шире, чем программа «Рено Ассистанс», которая идет в комплекте с гарантией на автомобиль.
Как сообщил AUTO-Consulting Сергей Боровик, в сети СТО «АИС» действует специальная ценовая политика для постгарантийных клиентов - обслуживание по фиксированному прайсу на основные виду услуг. Таким образом, стоимость основных сервисных услуг находится на одном уровне с «гаражным» сервисом, выгода составляет от 20% до 40%, по сравнению с расходами, которые будут при обслуживании на других сертифицированных СТО. Владельцам постгарантийных автомобилей здесь предлагают альтернативу оригинальным запчастям от известных производителей по рыночным (более доступным, конкурентным) ценам. Для автовладельце и клиентов СТО ГК также предлагается разнообразная линейка качественных масел, антифриза и других технологических жидкостей в разной ценовой категории.
Для того, чтобы клиент был всегда спокоен и чувствовал себя уверенно в дороге, на СТО ГК «АИС» проводятся сезонные акции, включающие в себя все необходимые операции для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля. Кроме этого для постоянных клиентов действует Программа Автолояльности «АИС», которая позволяет приобретать запчасти с существенными скидками. Также действуют специальные цены по установке и сервисному обслуживанию ГБО. Помимо этого, - сказал господин Боровик, - только клиенты АИС по целому ряду брендов в период гарантии получают ряд услуг сервиса в дороге бесплатно, в рамках программы Ассистанс, включая бесплатную эвакуацию на ближайшую СТО.
Как видим, постгарантийное обслуживание – это хороший резерв для увеличения загрузки СТО. А также – возможность для клиентов неновых машин получить качественный сервис за разумные деньги.
С каким автомобильным брендом не страшно остаться без авто на время ремонта. Украинские реалии
|