А посмотреть, в принципе, было на что. Во-первых, тут прошел публичный дебют в Украине Ford Trucks F-Max, который в Ганновере получил титул «Truck of the Year 2019». 500-сильный новый тягач от Ford Trucks имеет все шансы стать одним из главных событий этого года на рынке грузовиков.
Компания «АВТЕК» уже озвучила ценовую политику на F-Max – старт от 74000 евро на исполнение Евро-5. Но в эту цену уже входит очень неплохая комплектация.
Грузовик года Ford Trucks F-MAX уже в Украине
Во-вторых, здесь прошел дебют уникального карьерного грузовика Scania G440 8x4 XT, специально разработанного для тяжелых условий. Ключевая его особенность – это возможность перевозить 40 т груза.
Кузов KH-Kipper специально рассчитан под крупную породу, имеет днище толщиной 15 мм из износостойкой стали, боковые стенки толщиной 10 мм, задний борт с верхними петлями на тросах и защитный козырек над кабиной. Но в отличие от карьерной спецтехники, тяжелая Scania может ездить по дорогам общего пользования и переезжать с карьера на карьер без помощи тралов. Да и ценник у нее весьма гуманный (по меркам карьерной спецтехники) - 190 тыс. евро.
Официальные подробности о новом тяжелом карьерном самосвале Scania
Scania G440 8x4 XT получила целый ряд усилений, исходя из специфики работы, как например, передние мосты г\п по 11 т, заднюю тележку г\п 36 т, 5-листовые рессоры, усиленные колесные редукторы и т.п. Также в комплектацию входит ретардер Scania - это дополнительная тормозная система с максимальным тормозным моментом 4100 Нм.
Новинка от Scania явно потеснит легкие модели БелАЗа и карьерную спецтехнику других производителей. Scania превосходят классическую «желтую технику» по ряду технических и эксплуатационных характеристик, таких как экономичность, стоимость и доступность сервиса, средняя скорость транспортировки и маневренность. Имея габариты обычного грузового автомобиля, они могут не только пересекать, выезжать и перевозить грузы по дорогам общего пользования без специального разрешения и сопровождения, но и двигаться технологическими дорогами, в 1,5-2 раза меньшей ширины.
Еще одну интересную новинку для коммунального сектора продемонстрировала на выставке компания «АВТЕК». Речь идет о всесезонной машине для борьбы со снегом и гололедом на шасси Ford Trucks 1833D. «Изюминка» новой техники в том, что установка для внесения жидких реагентов фирмы Rasco борется не с последствиями в виде гололеда или снегопада, а сделает дороги безопасными еще до осадков.
Кроме того, новая машина может быстро обработать сразу 2 или 3 полосы за один проход. Но и летом новой технике тоже найдется работа. Она может чистить дорожные ограждения, достаточно лишь сменить навеску, притом с помощью мойки высокого давления. Три такие универсальные машины в этом сезоне закупил «Киевавтодор» и уже успел оценить экономический эффект от новой технологии борьбы со снегом и гололедом. Теперь такую технику «Автек» готов поставить и в другие города.
Киев переходит на превентивную борьбу со снегом с помощью новейшей техники Ford Trucks
О своих амбициях на украинский рынок на выставке Heavy Duty 2019 в очередной раз заявили турецкие производители прицепной техники. К примеру, «Автек» показал тягач Ford Trucks с самосвальным полуприцепом Oztreiler HDR 670 объемом 22 м3. Такие самосвальные полуприцепы уже эксплуатируются в Украине и цена на них очень заманчивая - 28 тыс. евро. Еще один турецкий производитель - Fesan активно формирует дилерскую сеть в Украине. В его «линейке» прицепная техника различного назначения, продажи которой уже скоро начнутся и в нашей стране.
Украинский рынок самосвалов за 2018 год вырос на 9,3%. Кто лидеры?
Компания «Альфатекс» на выставке представила сразу несколько направлений. Для строительного сегмента это самосвалы МАЗ-6516E8-(520-000) с колесной формулой 8х4. Его грузоподъемность – 27 т, а объем кузова – 21 м3, полная масса – 41,8 т. «Изюминка» этой модели еще и в двигателе Mercedes OM457LA.V/4 (428 л.с.) и КПП ZF 16S2525TO по цене $96400. Такая комплектация позволяет ему на равных конкурировать с самыми новейшими машинами европейских производителей, при этом оставаясь самым доступным на рынке.
Еще одно решение для строительной отрасли – самосвалы Shacman F3000 в исполнении 6х4. Такой самосвал имеет грузоподъемность 25 т, объем кузова 19,3 м3, оснащен 375-сильным двигателем Weichai, который уже достаточно хорошо известен в Украине. Да и цена Shacman F3000 в $85000 делает его одним из самых доступных самосвалов на рынке.
На украинском рынке дебютировал новый бренд грузовиков
Для коммунального сектора «Альфатекс» представил каналопромывочную машину АТ КП-0103 на шасси МАЗ-5340С2. Такая техника позволяет прочищать высоким давлением трубы диаметром от 100 до 1000 мм на участках длиной до 100 м. Максимальное давление, которое создает насос – до 16 Мпа. Запас воды – 8,5 м3. В сезоне 2019 года «Альфатекс» намерен выпустить 20 подобных машин.
Кроме того, «Альфатекс» последовательно осваивает «линейку» мусоровозов разного объема и типов погрузки, ориентированные под различные требования объединенных территориальных громад. Сейчас завод «Альфатекс» готов предложить мусоровозы объемом от 9 до 23 м3, с различными типами погрузки и под разные конфигурации баков. Как уже сообщал AUTO-Consulting, по итогам 2018 года «Альфатекс» уже занял 11% украинского рынка в этом сегменте спецтехники. Но на 2019 год у кременчугского производителя амбиции стать одним из лидеров.
Кто зарабатывает на отходах: За 2018 год украинский рынок автомобилей-мусоровозов вырос на треть
Еще одну новинку для коммунального сектора продемонстрировала на выставке Heavy Duty и «Скания Украина».
Новый мусоровоз Scania P280 на базе шасси 6х2*4 с кузовом немецкого производителя Zoeller способен вместить 23 куб.м. отходов и специально создан для эксплуатации в условиях тесной городской застройки. Он имеет подъемную третью ось, маневренный и экономичный, благодаря комплектации двигателем оптимальной мощности и автоматической КПП Scania Оптикруз.
У нового поколения грузовиков Scania в Украине доступны 24 варианта кабин
Свои решения для коммунального сектора продемонстрировала на выставке и компания «Автек». Главный ее партнер в данном сегменте - турецкий производитель Hidro-Mak, у которого есть решения для комбинированного кузова и для перевозки отходов и мойки баков. Такую опцию сегодня могут предложить для ОСББ только клиенты «Автек».
В Киев поставлена партия мусоровозов Hidro-Mak на шасси Ford Trucks
Впервые представив серьезную экспозицию строительной техники на выставке Heavy Duty в прошлом году, один из крупнейших операторов б/у машин – компания «Пак-Трейд» продолжает расширяться по всем направлениям. И основные направления деятельности были представлены также и в этом году.
В частности, были представлены: строительная техника из Европы, дорожная техника, складское оборудование, запчасти, а также собственное производство навесного оборудования для погрузчиков.
«Пак-Трейд» представляет такие бренды строительной техники из Европы как JCB (демонстрируются миниэкскаватор JCB 8016 и телескопический погрузчик JCB 535-125), Kubota (миниэкскаватор U25-3a).
В экспозиции дорожной техники принимает участие техника таких известных брендов как Ammann (представлены две модели катков, оснащенные защитными дугами собственного производства), различные модели катков Bomag (открытые модели также с собственными дугами) и Hamm. Также в экспозиции представлены складской погрузчик Linde, роклы и т.д.
А вторая, и главная, особенность техники, естественно, ее цена: в строительном сегменте стоимость б/у машины, после полного восстановления, может более чем в 2 раза отличаться от аналогичной новой модели.
К примеру, телескопический погрузчик JCB 535-125 2013-го года (со всеми проверками и ремонтами) обойдется всего в 53 тыс. евро, уже с НДС, миниэкскаватор JCB 8085 2011-го года обойдется в 29,9 тыс. евро (с НДС). Подобная картина наблюдается и по другим моделям техники. В цену 12,5 тыс. евро обойдется каток Bomag BW 138 AD (2000 г.), Ammann AV70X 2012-го года – 39,5 тыс. евро, большой автогрейдер Volvo G930 2010 г. – 99,9 тыс. евро.
Кроме того, в «Пак-Трейд» могут сразу предложить навесное оборудование, отвалы, ковши и т.д. собственного производства под брендом А.Том. Навеска производится в Украине и отличается выгодной ценовой политикой и доступностью.
Линейку оборудования А.Том продемонстрировали на АгроЭкспо
Как видим, выставка Heavy Duty на новой локации оказалась довольно насыщенной. Экспозиция будет действовать еще 20 и 21 марта.
Новинки сезона в тяжелом сегменте: Обзор выставки Heavy Duty 2018
|