Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4: Авто новини від AUTO-Consulting - JAC

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: JAC
• На шасі JAC N82 виготовили черговий самоскид
• Техкомплект виготовив 4-тонний самоскид на шасі JAC N82
• В Україні виготовили новий 4-тонний самоскид на шасі JAC N82
• В Україні виготовили автовишку на шасі JAC N120
• В Україні стають все популярніші шасі JAC для забудови спецтехнікою
• В Україні продана партія вантажівок JAC N56DC
• На український ринок прибула нова партія вантажівок JAC
• JAC випустив 200 000-й пікап
• ЗСУ отримають ще 9 нових пікапів JAC
• JAC Україна закликає JAC MOTORS припинити будь-які відносини із підприємствами на території РФ або білорусії
Ще по JAC...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4

тест-драйви | Опубліковано - 2020-11-20 20:35:18 (17491 разів прочитано)
Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC
Давно ли вы смеялись над китайскими авто? Кажется, еще совсем недавно о них нельзя было сказать никакого доброго слова, кроме цены. А теперь корреспонденту AUTO-Consulting пришлось целую неделю ездить за рулем JAC S4, чтобы найти в нем недостатки.
Кто помнит первые JAC, которые приехали в Украину? В салоне - запах пластика, моторчик - еле тянет, машинка - легенькая и гулкая, словно из жести. Забудьте. Тот JAC S4, который увидел корреспондент AUTO-Consulting, был совсем другим.

Первое знакомство с автомобилями JAC в 2013 году

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Дизайн его уже не смешит, и не вызывает ассоциации сразу с несколькими популярными европейскими моделями. Двери в JAC S4 закрываются почти с немецким звуком. В салоне не пахнет “китайщиной”, а интерьер уже не подогнан впритык под низкорослых худощавых пассажиров. Правда, и цена уже совсем не смешит. Тестовый JAC S4 с 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 147 л.с., крутящим моментом 210 Нм и вариатором CVT в максимальной комплектации Smart стоил с дополнительными опциями в виде стеклянной крыши 543375 грн. Много? Да - немало. Но вот что он предлагает за эти деньги.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Что здесь есть
Все перечислять нет смысла. Кто захочет - посмотрит комплектации на сайте. Поговорим о том, что удивило. Хотя, китайские авто всегда отличались богатой комплектацией за свои деньги.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Снаружи сразу обращаешь внимание на 17-дюймовые легкосплавные диски. В багажнике - электропривод и возможность открывания взмахом ноги под бампером. И он - открывается (хотя и не всегда с первого раза). Стеклянный люк на крыше - тоже неплохая вещь. Фары - полностью светодиодные. Но не только. Это - умные светодиоды, которые сами переключаются на дальний и ближний свет и не слепят встречный транспорт.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Когда вечером открываешь передние двери, выход подсвечивает надпись JAC на асфальте. За такую «фишку» премиум-бренды до сих пор берут не малые деньги. А здесь это – бесплатно.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Руль обтянут кожей, а сиденья - чем-то очень напоминающим натуральною кожу (может это она и есть). Приборная панель не просто цифровая. Водитель может выбрать один из трех вариантов ее оформления. И надо сказать, что все три варианта не страдают ранней китайской аляповатостью. Климат-контроль, 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей, камеры переднего и заднего вида с возможностью изображения картинки 3D, динамические направляющие линии, пристойно звучащая аудиосистема. В общем, правда, много всего. А как для этого класса C SUV - очень много.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

При этом, пластик на подоконниках дверей - жесткий. Хотя, приборная панель и дверные карты обшиты чем-то мягким, напоминающим кожу.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Кто поместится
Габариты у JAC S4 - 4410х1800х1660 мм (ДхШхВ) и среди его конкурентов не только Renault Duster, но и KIA Sportage и Toyota RAV4. И не надо улыбаться. Дальше мы напишем почему.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

При таких габаритах салон оказался на удивление просторным. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см мог не просто вольготно сидеть за настроенным под себя водительским креслом. Он мог закинуть ногу на ногу и все равно не доставал коленями до спинки переднего кресла. Секрет - в грамотно использованной колесной базе. Она не самая большая в классе - 2620 мм, но интерьер правильно скомпонован. Поэтому в JAC S4 не только удобно сидеть впереди и сзади, но есть еще и немаленький багажник на 520 л с полноценной запаской. При сложенных спинках задних сидений, объем багажного отсека увеличивается до 1050 л.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

По ширине на заднем диване спокойно поместятся трое нормального телосложения. И даже у высоких (195 см) не будет проблем с упором головой в крышу. Ни спереди, ни сзади.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Самое главное
Конечно, для водителя самое главное, как JAC S4 ездит. И тут корреспондента AUTO-Consulting ожидало еще одно удивление.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

147 лошадок - нормальная мощность для кроссовера с полной снаряженной массой в 1790 кг. Но владельцы многих китайских авто знают, что вскормленные на рисе лошаденки из Поднебесной часто трудятся достаточно лениво. Там где пишут 120, при езде едва чувствуется сотня. Раньше все объяснялось очень просто: на китайских скоростных шоссе ездить быстрее 120 км/ч запрещено. Потому и «лошадки» такие, что не разгонишься.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Но у JAC S4 лошади честные. Даже не смотря на вариатор. Он бодро стартует, динамично разгоняется (по ощущениям секунд за 10 до 100 км/ч) и уверенно набирает скорость. Даже иногда слегка вдавливает в спинку сиденья. Особенно в режиме “спорт”. Вариатор имитирует и такой режим, переключая виртуальные передачи на не 3500-4000 об/мин мотора, как обычно, а на 4500-5000 об/мин. А для большей правдоподобности и драйва, кажется, что в режиме “спорт” динамики еще и немного усиливают звук мотора. И он рычит словно находится у драйвера возле уха.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

При обычной езде мотора практически не слышно. Шумоизоляция моторного отсека - на уровне. Да и днище с колесными арками неплохо обесшумлены. Аэродинамические шумы начинают проникать в салон после 125 км/ч, что является неплохим показателем в этом классе. А двигатель “появляется” в салоне только в районе 4000 об/мин.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

У JAC S4 отличная подвеска. Достаточно комфортная и упругая, не расхлябанная и не жесткая. Это не спорт - в виражах на скорости крены ощущаются. Но для обычной езды она почти идеальная, хоть и без претензий. Такая себе средневзвешенная, и для трассы, и для бездорожья. Поэтому, когда едешь на JAC S4, ощущаешь, что это крепко сбитый SUV, который хорошо держит дорогу. На Бориспольской трассе корреспондент AUTO-Consulting разогнался до 170 км/ч, и в общем можно было еще поднажать.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Управляется JAC S4 тоже нормально. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½ и руля машина слушается хорошо. Единственное, что здорово мешает (особенно в городе) - это передние стойки и большие наружные зеркала заднего вида, которые здорово перекрывают обзор. Зато, в зеркалах есть датчики “мертвых” зон. И вообще JAC S4 хорошо нашпигован современными электронными помощниками водителя. Тут есть и система контроля за полосой движения - LDW, и предупреждение о фронтальном столкновении - FCW, и датчик давления в шинах. Не говоря уже об ABC, EBD и т.д.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Не смотря на то, что JAC S4 - переднеприводный кроссовер, корреспондент AUTO-Consulting поездил на нем по грунтовкам. Дорожный просвет примерно в 17-18 см (производитель не дает точных данных) позволял спокойно чувствовать себя в лесу и на поле. А добавляла уверенности картинка на мониторе. Когда включаешь задний ход, работает камера заднего вида. А когда начинаешь движение вперед, то автоматически включается передняя камера. До скорости примерно 10-15 км/ч, она показывает все, что находится под передними колесами. И картинка на мониторе достаточно четкая даже в солнечный день.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Автомобиль без недостатков?
Неужели JAC S4 - это автомобиль без недостатков? Конечно нет.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Как мы уже упоминали, передние стойки и наружные зеркала заднего вида сильно перекрывают боковой обзор. Среднее потребление бензина во время теста, в зависимости от условий езды - город или трасса, колебалось соответственно, от 10,3 до 9,3 л/100 км. По современным меркам это многовато. Для удобства посадки водителя хотелось бы большего диапазона регулировок рулевой колонки по высоте и по вылету. Бесключевое отпирание дверей доступно только на водительской двери. Нет навигатора. Его, как сейчас стало модно, надо подключать со смартфона через Apple CarPlay или Android Auto с помощью специального шнура. И если уж есть возможность выбора картинки и компоновки приборной панели, то логично было бы делать это с привязкой к режиму движения.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Но во всем остальном JAC S4 очень неплох.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Цена на JAC S4 в топовой комплектации - это уже территория RAV4 и Sportage. А на старте (460 000 грн) он конкурирует с Vitara и Duster. И тут появляется еще один важный вопрос, на который пока нет ответа: сколько времени JAC S4 не будет ломаться? Европейские, японские и корейские авто уже доказали свою надежность. Китайские - пока нет. Так что у европейского, японского и корейского автопрома еще есть немного времени, чтобы придумать чем ответить так быстро совершенствующимся китайским авто. Ведь это для них - серьезная угроза.

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

Благодарим компанию “Джак Украина” за помощь в организации теста

Европейскому автопрому уже стоит опасаться. Тест-драйв JAC S4 - JAC

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Японський баланс. Тест-драйв нового Nissan Qashqai
Головні новини
• Стали відомі фіналісти премії «Автомобіль року 2023»
• Xiaomi хоче продавати 10 млн електрокарів на рік
• Що робити електромобілістам під час відключення електрики. Корисні поради
• Арктичний дизель вже почав з'являтися на АЗС
• Ситуація з електрозарядками для електроавтомобілів значно погіршилася
• СБУ запобігла вивезенню з України ретро автомобілів відомого колекціонера
• США передадуть Україні 150 HMMWV та понад 100 легковиків
• В ДТЕК прокоментували відключення світлофорів
• Як змінилась кількість зарядних станцій для електромобілів через відключення електрики
• На українські дороги повертаються “фантомні“ патрулі поліції
• Перший кросовер від Ferrari виявився майже вдвічі дорожчим за Lamborghini Urus
• Двомасовий маховик: ZF Aftermarket рекомендує бути обережним при виборі альтернативних запасних частин
• Стало відомо яким буде нове покоління Ford Tourneo Custom
• У багатьох українських містах сьогодні зупинився електротранспорт
• Abarth показав перший заряджений електрокар 500e
• Двигун VC-Turbo від Nissan назвали одним з найкращих
• Mitsubishi в Україні продовжує підтримувати гуманітарні проєкти
• Нафторинок відчув потужний попит на бензин від споживачів генераторів
• Стан автомобільної промисловості та авторинку ЄС не викликає оптимізму
• Mazda дала зрозуміти, яким буде нове покоління MX-5
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Італійський бронеавтомобіль MSL SHIELD витримав пряме влучання міни у капот
• Що відбувається з цінами на автомобілі на вторинному ринку
• Який тип антифризу обрати до холодів?
• Українське посвідчення водія тепер не має необхідності замінювати у ЄС
• В Україні внесені зміни до правил дорожнього руху в плані використання номерних знаків
• Як будуть працювати АЗС при вимкненні електроенергії
• Як підготувати авто до зимового сезону: особливості експлуатації гібридів/електрокарів
• Фонд Притули закупить 60 БТР Spartan для ЗСУ
• США нададуть Україні велику кількість потужної бронетехніки
• Audi змінила свій логотип
• Шляховики знайшли альтернативні джерела постачання технічної солі для боротьби з ожеледецею. Ковзанок на дорогах не буде
• Державні закупівлі оживили ринок автобусів в Україні
• АвтоКрАЗ перейшов у державну власність
• У Туреччині стартувало серійне виробництво національного електрокара TOGG
• У 2023 році очікується скорочення світового виробництва автомобілів
Акції у дилерів...
• Як економно підготувати автомобіль до зими. Спеціальні програми СТО
• В Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО від Renault»
• В дилерській мережі Mitsubishi стартувала осіння сервісна акція
• До кінця жовтня на нові кросовери BAIC X3 діє акційна ціна
• Стартував сезон подарунків від Opet та Bosch
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.