Процесс серийной разработки BMW iX следует графику. После презентации окончательного дизайна BMW iX на диджитал-выставке #NEXTGen 2020 в Мюнхене, прототипы нового технологического флагмана готовы к финальным зимним испытаниям на севере Скандинавии. Тестирования на выносливость, которые проводятся в экстремальных погодных условиях за полярным кругом, позволяют точно настроить системы привода и подвески. Кроме того, электродвигатели, система полного привода, а также технология подзарядки, высоковольтные аккумуляторные батареи и система термостата подвергаются жестким испытаниям при морозе. |
Маршруты тест-драйвов прототипов BMW iX включают северные регионы Европы. На безлюдных дорогах финской Лапландии и мыса Нордкап на норвежском острове Магера - именно в этих местах как технология BMW eDrive пятого поколения, так и системы управления подвеской должны подтвердить свою функциональность и надежность в сложных дорожных и погодных условиях. При этом, инженеры прежде всего оценивают взаимодействие между системами привода и подвески на дорожных покрытиях с низким коэффициентом трения. Незащищенные трассы, обледеневшие дороги и ледяные поверхности в окрестностях полярного круга создают идеальные условия для точной координации системы управления двигателем, электрического полного привода и систем управления подвеской.
BMW iX - это первая модель, созданная на новой модульной, масштабируемой концепции будущего производства BMW Group. Автомобиль создавался для чисто электрической мобильности, но благодаря новейшей технологии BMW eDrive, интеллектуальной облегченной конструкции и оптимизированным аэродинамическим характеристикам, он устанавливает новые стандарты в конкурентной среде роскошных SAV-автомобилей (англ. Sports Activity Vehicle). Согласно текущим расчетам, взаимодействие двух электродвигателей производит максимальную выходную мощность более чем 370 кВт / 500 л.с. Неотъемлемой частью испытания на мысе Нордкап также является окончательное настройки интеллектуальной системы полного привода BMW xDrive и адаптивного регулирования момента отклонения, оптимизовуе эффективность и стабильность автомобиля. Целью разработки является достижение чрезвычайно низкого энергопотребления менее 21 кВтч на 100 км в испытательном цикле WLTP и невероятного запаса хода более 600 км (также в WLTP) - нетипичные для этого класса значения.
Во время зимних тестов компоненты BMW eDrive Technology сталкиваются с особыми вызовами. Высоковольтные аккумуляторные батареи и технология подзарядки проходят полевые испытания при экстремально низких температурах наружного воздуха для повседневного использования зимой. Так же дисплее, информирующие об уровне заряда, запас хода и рабочее состояние, а также система термостата, постоянно обеспечивает оптимальную рабочую температуру системы привода и высоковольтных батарей, демонстрируют свою устойчивость к экстремальным морозов.
Сложная программа испытаний предусматривает, что прототипы BMW iX в кратчайшие сроки должны выдержать то же, что и будущие серийные модели в течение всего жизненного цикла. Оценка результатов всех испытаний и соответствующая точная настройка всех компонентов привода и подвески BMW iX в ближайшие месяцы проложат путь к началу новой эры удовольствие за рулем.
|