Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross: Авто новости от AUTO-Consulting - Mitsubishi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mitsubishi
• Mitsubishi планирует увеличить перевалку автомобилей через порт Черноморск
• Mitsubishi перестанет разрабатывать отдельные платформы только для японского рынка
• Выгода до 70%: официальные запчасти Mitsubishi доступны по ценам интернет-магазинов
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Киевское управление Госпродпотребслужбы закупило партию Mitsubishi Outlander
• Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross
• До конца июля Mitsubishi Outlander предлагается по цене от 599 000 грн.*
• «Киевстар» закупил 25 пикапов Mitsubishi L200
• Mitsubishi Outlander теперь доступен по цене от 599 000 грн.*
• Все лето на Mitsubishi действует выгодная сервисная акция
Еще по Mitsubishi...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-07-16 19:02:53 (7232 раз прочитано)
Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi
Обновленная внешность, новый мотор, переработанная подвеска и цена… ниже, чем у предыдущего поколения этой модели. Может ли так быть на самом деле и в чем подвох, в AUTO-Consulting проверили за рулем Mitsubishi Eclipse Cross.
Наверняка многие мечтали об универсальном автомобиле, который бы ездил и выглядел, как купе, но при этом не “скреб брюхом” по асфальту. А в идеале - мог выехать на бездорожье. Хотя бы легкое, пригородное. Ну, и конечно, чтобы не очень дорого стоил. На звание такого авто появился серьезный претендент - обновленный Mitsubishi Eclipse Cross.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

У нас на тесте был Mitsubishi Eclipse Cross с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм с вариатором CVT, системой полного привода S-AWC Super All Wheel Control, в комплектации Ultimate за 899 000 грн. Цены на обновленный Mitsubishi Eclipse Cross стартуют с 643 000 грн. За эти деньги вы тоже получаете 150-сильный мотор и вариатор. Только двигатель 2-литровый и без турбины, а привод - передний.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Удачный макияж
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross на первый взгляд почти такой же, как и до рестайлинга. Почти. Так же, как и обновленный Pajero Sport, это кросс-купе получило спереди дополнительные мощные блоки фар. Хотя, только головным светом модернизация дизайна Mitsubishi Eclipse Cross не ограничилась.

В чем новый Mitsubishi Pajero Sport стал лучше предыдущего. Тест-драйв

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Но сперва о блоке фар. В верхней части капота Mitsubishi Eclipse Cross - узкие светодиодные ходовые огни. А под ними, по краям радиаторной решетки - заключенный в хромированное обрамление блок из ксеноновых фар головного света и противотуманок. Так же, как и в Pajero Sport, это решение придало Mitsubishi Eclipse Cross одновременно и более агрессивный, и более солидный “взгляд”. И улучшило общий дизайн передней части в фирменном стиле Dynamic Shield.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Под нижним бампером Eclipse Cross появилась черная глянцевая накладка с красной полосой. Точь в точь, как у злых спортивных версий некоторых моделей. Такое же черно-красное “оперение” украсило боковые пороги и нижнюю часть заднего бампера. Явный посыл к спортивному духу Mitsubishi Eclipse.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

На багажной двери исчезло разделенное надвое стекло. Теперь оно цельное, что улучшает обзорность. И антикрыло только одно - сверху. Обновились задние фонари с 3D-эффектом. А также - и на капоте, и на корме во всю ширину кросс-купе теперь красуется надпись Eclipse Cross. Дополнительным украшением тестовой машины была наклейка на заднем стекле S-AWC Super All Wheel Control. Да еще - накладки на порогах дверей с надписью Eclipse Cross.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Вроде ничего особенного, - обычный фейслифтинговый макияж. Но сделано все так, что Mitsubishi Eclipse Cross буквально преобразился. Причем, в лучшую сторону. Между прочим, концепция дизайна Eclipse Cross получила название Daring Serenity, что означает “Смелая беззаботность”.

Как оказалось, по технической части произошли более серьезные усовершенствования.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Некупешные размеры
Подавляющее большинство купе, в которых по тех характеристикам 4 места, на самом деле - 2-местные. Сзади - или сиденье, как полка для сумок. Или (в лучшем случае) места для детей, домашних животных и тещи. В Mitsubishi Eclipse Cross - все по-другому. В обновленном варианте кросс-купе стало на 14 см длиннее. Теперь оно - 4545 мм. Габариты Eclipse Cross 4 545х1 805х1 685 мм (ДхШхВ), колесная база - 2 670 мм, дорожный просвет - 199 мм.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting c ростом в 185 см имел буквально барский простор. За настроенным под него водительским креслом на втором ряду от его коленей до спинки переднего сиденья оставался зазор сантиметров в 15. Причем, спинки задних сидений не только складываются. В Mitsubishi Eclipse Cross регулируется их наклон, и ехать удобно. Места на заднем диване - для троих, с запасом над головой у высоких. Даже несмотря на панорамную крышу в тестовом авто. Она здесь из двух частей, которые открываются отдельно. А в передней части - люк. Так что и водитель, и пассажиры сзади могут в индивидуальном порядке управлять этим прозрачным “куполом” над головой. И если их желания совпадают, звездное небо может заглядывать в машину через весь огромный стеклянный потолок кросс-купе.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse Cross - купе 5-дверное. И задние двери здесь не только полноценные по размеру, но и открываются достаточно широко, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. И, к слову: Mitsubishi Eclipse Cross - это ведь кросс-купе. Поэтому, предполагается, что на нем будут съезжать с асфальтированных дорог. Чтобы не пачкались штаны, двери прикрывают пороги и они всегда чистые. Решение отработанное на внедорожниках Mitsubishi.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Какой объем тут действительно купешный, - так это размер багажного отсека. Хоть он и стал больше на 8 см, по объему это - 331 л. Скажем так: он достаточный. Зато, тут в подполье лежит настоящая полноразмерная запаска на легкосплавном 18-дюймовом диске. И как для купе, - это даже можно назвать роскошью.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Фирменный стиль
Обычно купе предполагают какой-то каприз в оформлении интерьера салона. Дополнительную броскую роскошь. В Mitsubishi Eclipse Cross такого нет. Mitsubishi известен во всем мире своими внедорожниками. Поэтому, для Eclipse Cross фирменную внедорожную концепцию оформления интерьера здесь менять не стали. Все сделано качественно, удобно, чуть грубовато, но добротно и надежно. Вы не скажете “Вау!”. Но если захотите к чему-то придраться, то не получится.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Хотя, надо отметить, что пластик на подоконниках передних дверей в Eclipse Cross мягкий. А в тестовом авто были (как положено в купе) кожаные сиденья с подогревом, электрорегулировками и боковой поддержкой, обтянутый кожей руль с подогревом и выдвижной проекционный дисплей HUD (Head Up Display). А также - камеры спереди, сзади, в наружных зеркалах, и радиолокационные радары, дающие картинку с обзором в 360о. Штатная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System с 8-ю динамиками и усилителем на 510 Вт звучала очень прилично.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

8-дюймовый цветной дисплей системи Mitsubishi Connect 2 - сенсорный и реагирует на команды быстро. Здорово помогает водителю система контроля «слепых зон» (Blind Spot Warning) с датчиками в зеркалах заднего вида. А система помощи при смене полосы движения LCA (Lane Change Assist), не вырывает руль из рук водителя, а подает ему сигнал.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Есть также система предупреждения о перекрестном движении сзади RCTA (Rear Cross Traffic Alert). Если датчик-радар в заднем бампере обнаружит транспортное средство, которое двигается поперек, то система предупредит об этом. Электронные помощники водителя Eclipse Cross включают и функцию предупреждения столкновения при начале движения вперед FCM (Forward Collision Mitigation). Она использует лазерный радар и распознает пешеходов. Если FCM обнаружит опасность, то не только предупредит водителя, но и может автоматически использовать тормоза.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Так что несмотря на относительную простоту интерьера, по современной электронной начинке Eclipse Cross совсем не прост.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Главные отличия
Но главные отличия обновленного Mitsubishi Eclipse Cross от предыдущего, в моторе и подвеске. В тестовом авто был новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. с крутящим моментом в 250 Нм с вариатором CVT. Начнем с того, что звука двигателя в салоне тестового авто было не слышно. В сочетании с вариатором, этот двигатель обеспечивал динамичную и комфортную езду. По ощущениям корреспондента AUTO-Consulting, Mitsubishi Eclipse Cross набирал скорость в сотню км/ч быстрее, чем прописанные в тех характеристиках 11,4 с. До максимальных 195 км/ч мы не разгонялись, но разрешенные 150 км/ч Eclipse Cross ехал легко и уверенно.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Динамики для обгонов на трассе кросс-купе хватало. К тому же, здесь имеются подрулевые переключатели, которыми, в случае экстренного обгона, можно было понизить передачу для большей прыти.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Но езда нового Eclipse Cross стала не только более динамичной. Благодаря изменениям в подвеске, кросс-купе стало лучше, острее и понятнее управляться (оборотов руля от упора до упора 2 и ¾). Но при этом автомобиль не потерял мягкости и плавности хода. На хорошей дороге он просто плывет, как настоящий лимузин. И дальняя поездка и для водителя, и для пассажира не только не обременительна, но наоборот. Они отдыхают и получают удовольствие. Благодаря модернизации подвески качество езды Mitsubishi Eclipse Cross стало намного выше.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

В то же время, это - не “диван” в котором укачивает. Mitsubishi Eclipse Cross хорошо рулится и в городе, и на трассе. Не так остро, конечно, как спортивный Eclipse. Но и не так неуклюже, как большие внедорожники, некоторые из которых напоминают на городских улицах “слона в посудной лавке”.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

При этом, подвеска Mitsubishi Eclipse Cross почти по-внедорожному проскакивает через “лежачих полицейских”. Она очень энергоемкая. На хорошей дороге и в городе японским инженерам удалось по езде максимально приблизить Eclipse Cross к купе.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Кросс-купе
Дорожный просвет у Mitsubishi Eclipse Cross - хороших 199 мм. На 15 мм больше, чем раньше. Плюс - в тестовом авто была фирменная система полного привода S-AWC.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

На центральном тоннеле возле селектора вариатора есть кнопка S-AWC. Нажав на нее, водитель увидит на приборной панели между спидометром и тахометром схематическое изображение подвески и сможет выбрать нужный режим.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

В обычных условиях при езде по хорошим дорогам (режим Normal) эта система тоже не бездействует. Она помогает экономить топливо. А за безопасностью движения следит система управления вектором тяги AYC (Active Yaw Control), которая есть уже в базовой версии кросс-купе. AYC распределяет тормозное усилие и притормаживает переднее внутреннее и заднее наружное колесо при вхождении в поворот. При этом учитываются скорость, положение рулевого колеса и педали акселератора. Таким образом, Mitsubishi Eclipse Cross получает дополнительную поворачиваемость, чтобы, образно говоря, не вылететь на скорости с траектории. И это дает кросс-купе возможность буквально прописывать скоростные виражи почти, как настоящему спорткару. Или точнее - спортивному купе.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

А проявить себя в качестве кроссовера на плохой дороге, или вовсе без нее, Mitsubishi Eclipse Cross дают еще два режима “волшебной” кнопки. Это - “снег” и “гравий”. Зная опыт Mitsubishi на бездорожье, можно не сомневаться, что в сложных дорожных условиях ваше кросс-купе будет грести не хуже какого-нибудь навороченного большого городского внедорожника.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Смелая беззаботность
Смелая беззаботность в наше непростое время звучит несколько самоуверенно. Но на самом деле, Mitsubishi Eclipse Cross имеет все данные, чтобы так себя чувствовать. И не только в новом дизайне, но и на трассе. А также - вне дорог.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Конечно, объективно, совсем уж беззаботным потребление бензина на уровне 12 л/100 км не назовешь. И, судя по всему, с 2-литровым атмосферным мотором, оно может быть еще больше. Но! В Eclipse Cross можно официально заливать 92-й бензин. И это - плюс.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Но самое главное, что купить настоящее японское (Eclipse Cross делают в Японии) кросс-купе с такими характеристиками и за такие деньги - это очень неплохо. Новое кросс-купе, а не “биток”. В общем, подвоха мы не нашли.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Между прочим, на такой машине ездит наша чемпионка мира по дзюдо Дарья Белодед.

Благодарим компанию “ММС Украина” за помощь в организации теста

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
Главные новости
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• В Ивано-Франковске начал работу первый дилер Opel
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Сколько мировой автопром уже потерял из-за дефицита микрочипов
• Карлос Гон раскритиковал Nissan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Одесские пограничники будут ездить на мотоциклах Honda
• В чем причины популярности б-у Audi A6
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• За 100 дней украинцы растаможили почти 40 000 автомобилей на еврономерах
• В Украине выпустили 12-тонный сельхозсамосвал на шасси Dongfeng
• Как выбрать страховую компанию для оформления ОСАГО
• Какие автомобили выпускал ЗАЗ до 1997 года
• Штатная навигация в авто - необходимость или анахронизм?
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
• В Украине может появиться первая водородная заправка
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• Эксплуатация автомобиля с ГБО: как выбрать свечи зажигания
Акции у дилеров...
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.