Японский бренд оказался популярнее других в 47 странах. В тройке лидеров вновь оказались BMW и Mercedes-Benz.
Пользователи Google в 154 странах в 31 проценте случаев искали в Сети новости о Toyota. По онлайн-запросам марка стала номером один в 47 странах, среди которых Россия, Япония, Австралия, а также Казахстан, Монголия, Таиланд, несколько стран Африки и Южной Америки.
Главными причинами успеха специалисты назвали дебюты Land Cruiser 300 и Corolla Cross, а также премьеру первого массового электромобиля bZ4X. Как и в 2020 году, в тройку лидеров попали BMW и Mercedes-Benz, став самыми запрашиваемыми марками в 29 и 23 странах соответственно.
Следом расположилась Audi, которая в прошедшем году оказалась самой востребованной маркой среди онлайн-запросов в 11 странах.
А вот в Украине №1 по запросам в 2021 году оказалась марка Renault (Рено). |