Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью»: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью»

ринок автомобілів | Опубліковано - 2022-01-14 16:58:21 (5650 разів прочитано)
Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью» -
Инновации – самое главное из того, что делает Renault со времени создания. На протяжении десятилетий инженеры Renault ищут и находят решения, которые помогают сделать вождение более удобным, практичным и безопасным. Инновационная система парковки одной педалью, разработанная руководителем проекта Джонг-Хуном и инженером по алгоритму системы Пап, продолжает традицию преобразования препятствий в преимущества.


В 1898 г. Луи Рено запатентовал коробку передач с прямой передачей крутящего момента от двигателя к карданному валу, что привело к возникновению понятия «прямая передача» и всемирному применению данного изобретения. Через несколько недель вместе со своими братьями Марселем и Фернаном он основал компанию Renault Frères, начав невероятное путешествие, в котором инженеры этого бренда постоянно пытаются превзойти самих себя в инновациях. И в этом Джонг-Хун и Пап разбираются очень хорошо! Им дали задание разработать систему «Усовершенствованный помощник по парковке», и они должны были найти решение, которое коренным образом меняло их проект из-за «кнопочной войны», вызванной совершенно иной разработкой, появившейся за два месяца до завершения проекта.

Чтобы парковаться было проще
Уже много лет Renault устанавливает на свои авто системы помощи водителю для упрощения парковки. Первым шагом в этом направлении было установление сенсора парковки в 1990-х – 2000-х годах, сначала в задней части авто для заднего хода, а затем и спереди. Пап улыбается: «Теперь не нужно было выходить из машины, чтобы посмотреть, достаточно ли места для парковки».

Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью» -

Через несколько лет во вспомогательных системах парковки появилась камера заднего вида, а также 360-градусная камера с полным обзором. «Теперь водитель не только слышал звуковой сигнал, но и видел положение препятствий на мультимедийном экране, встроенный в приборную панель».

Когда Easy Park Assist (легкая парковка) впервые установили на Espace 5 в 2015 году, «мы вступили в новую эру», – говорит Пап. Когда водитель активирует эту опцию, машина сама находит пространство, достаточное для парковки, и сама рассчитывает линию движения, поворачивая руль, а водителю остается только контролировать ускорением, торможением и переключением от заднего хода к движению и ручным тормозом.

Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью» -

Переработав модель Espace в 2019 году, Renault решила пойти еще дальше в автоматизации парковки: была разработана собственная система помощи в парковке, которая контролирует все автомобили во время маневрирования – от нахождения парковочного места до выключения двигателя. Систему Easy Park Assist заменила система Advanced Park Assist (усовершенствованный помощник по парковке).

Воплощение этого амбициозного замысла доверили двум наиболее перспективным инженерам. Джонг-Хуну, руководитель проекта по разработке вспомогательных систем, должен был предложить идею новой системы, а Пап, инженер по алгоритмам вспомогательных систем, должен был ее реализовать.

Самым серьезным ограничением в их работе было то, что система должна подпадать под категорию «помощь водителю», а не сводиться к передаче контроля. То есть они должны обеспечить полное участие водителя во всем процессе маневрирования.

Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью» -

Для Джонг-Хуна и Пап это было проще простого! Они предложили идею кнопки, которую водитель должен нажимать и держать. «Чтобы начать маневр, водителю нужно было только нажать кнопку, а в случае какой-либо проблемы отпустить ее и снова нажать для завершения парковки», – объяснил Джонг-Хун. Хорошо, что на центральной консоли оставалось место для кнопки, поскольку кнопку крейсерского режима/ограничения скорости переместили на руль. Новую кнопку можно было удобно разместить на центральной консоли, где водитель мог бы легко работать с ней, а локоть был бы в удобном положении – идеально во время маневра, что занимает несколько десятков секунд!

Однако не учитывалось другое нововведение – электронный парковочный тормоз Autohold, которому был предоставлен приоритет над системой Advanced Park Assist. Лишь за несколько месяцев до выпуска автомобиля проект Джонг-Хуна и Пап развалился: их идея использования кнопки в качестве «держателя» водительского внимания больше не являлась удовлетворительной.

От кнопки к педали
Теперь, когда уже не было кнопки, которая должна была удерживать внимание водителя и обеспечивать удобство пользования, казалось, что проект обречен. Но наши решительные и креативные инженеры не сдались!

Сначала Джонг-Хун и Пап хотели добавить еще одну кнопку, но времени для этого уже не было, особенно ввиду решения «разгрузить» центральную консоль нового Espace. Они еще рассматривали возможность расположения кнопки активации системы Advanced Park Assist под мультимедийным экраном, но тогда было бы не очень удобно в течение всего маневра парковки нажимать кнопку вытянутой рукой. У них была одна единственная альтернатива – найти другой способ контакта... Вот тогда они и предложили задействовать педаль акселератора!

Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью» -

«Мы быстро поняли, что использование педали акселератора в качестве точки контакта – это оптимальное решение. Так обеспечивается участие водителя, и это работает так же, как и кнопка. Все, что водителю нужно было сделать, это держать ногу на педали, чтобы активировать маневр, и отпустить, чтобы остановиться» - Джонг-Хун, руководитель проекта по разработке вспомогательных систем Renault.

Приближался день выпуска автомобиля, поэтому действовать нужно было быстро. Джонг-хун и Пап начали разрабатывать прототип. Они работали быстро, но эффективно и вскоре представили его. Их решение, получившее название «Парковка одной педалью», захватило воображение и получило благосклонность. Отзывы тех, кому предложили протестировать новинку, были более чем положительные! «Мы провели испытания системы пользователями, и результаты были очень хорошие: все заметили простоту и легкость в использовании», – говорит Пап.

Решение задействовать педаль было реализовано в рекордно короткий срок – всего два месяца! «Это просто неслыханно – полностью изменить концепцию всего за два месяца! И все же нам это удалось! При обычных обстоятельствах разработка такой инновации заняла бы два года», – объясняет Джонг-Хун.

Заявку на патент отправили немедленно. Джонг-Хун отвечал за архитектуру и работу системы, Пап отвечал за алгоритм.

Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью» -

Но настоящее удовольствие было оттого, что решение использовать педаль сработало даже лучше, чем кнопка. Во-первых, потому что ею проще пользоваться. Водителю не нужно находить кнопку, чтобы начать маневр, а работать педалью для него более естественно. Во-вторых, потому что так безопаснее. Если возникает проблема (например, если за машиной появляется пешеход или животное), водитель инстинктивно отпускает педаль. И в-третьих, потому что система работает не полностью автономно. Сейчас сам водитель может контролировать скорость маневра, тогда как раньше скорость устанавливала система независимо от того, как водитель нажимал кнопку. С помощью системы Advanced Park Assist в сочетании с решением «Парковки одной педалью» водители теперь могут контролировать скорость маневра до 7 км/ч. Более того, если раньше нужно было дождаться полной остановки, чтобы возобновить маневр, теперь это можно сделать на ходу».

«Использование педали позволило нам пойти дальше и перейти от простой функции кнопки «on/off» (включить/выключить) к пошаговому управлению. Это был непростой путь, настоящий вызов, но все, что случилось, в конце концов привело нас к решению, которое оказалось даже лучше нашей первой идеи» - Пап, инженер по алгоритмам вспомогательных систем Renault.

Трудности и невзгоды заставили Джонг-Хуна и Пап разработать такую вспомогательную систему, с которой работать проще и легче. Система, установленная в модели Espace, оказалась настолько совершенной и практичной, что ее без всяких изменений применили в новом Mégane E-TECH Electric, что красноречиво свидетельствует о признании их наследия. Эта невидимая система, работающая на интуиции, идеально подходит к лаконичному и элегантному интерьеру новой модели.

Инновация Джонг-Хуна и Пап демонстрирует мощную творческую силу, создающую портфолио интеллектуальной собственности компании Renault и новаторство ее работников.

На церемонии награждения авторов инноваций 2021 года Renault Frères, где отметили это изобретение, Люка де Мео сказал: «В основе нашего стратегического плана Renaulution (Ренолюция) находится желание сделать нашу компанию действительно технологичной и предлагать пользователям лучшие сервисы и хай-тек в наших автомобилях. Мы сейчас в процессе вхождения в автомобильную эру 4.0 – эру искусственного интеллекта. Для того чтобы каждый день делать наши автомобили лучше, мы повышаем уровень профессионализма в областях интерфейсов, больших объемах данных, сервисных платформ, операционных систем, кибер-безопасности, связи и альтернативных источников энергии. В этом мы можем полагаться на собственные ресурсы, знания и умения. Наши автомобили и услуги отличаются интеллектуальными решениями, которые дают клиентам новый опыт, эмоции и удовольствие от вождения».

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Tesla офіційно озвучила середній строк служби батарей своїх електрокарів
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
• Новий PEUGEOT 5008 уже в Україні та оголошено ціни
• Компанії по перевезенню негабаритів все частіше обирають саме вантажівки Volvo FH
• Електрокари в Норвегії вже досягли 96,9% частки ринку
• В Україні оголошено ціни на Jeep Wrangler 2025 модельного року
• Jaguar втратив 98% покупців через невдале оновлення
• Військовим знову передали партію пікапів та фургонів Fiat
• Новий Volkswagen Tayron вже доступний до замовлення в Україні. Оголошено ціни
• Новий VW Golf GTI EDITION 50 став найшвидшою серійною моделлю Volkswagen на трасі Нордшляйфе
Головні новини
• Renault представляє нову модель SUV в сегменті С
• Peugeot, Citroen та Opel зміцнюють позиції на ринку LCV: більше 30% та позиція лідера в Україні
• Систематична робота – заслужене визнання. Як український автохолдинг роками будував репутацію відповідального бізнесу
• Яким буде наступне покоління броньованих німецьких військових вантажівок
• В Україні виготовили бортову платформу з потужним краном-маніпулятором
• Лідер у галузі гальмівних систем: TRW пропонує найширший асортимент на ринку
• Наступний етап війни - наземні роботи. Що вже є у ЗСУ
• Українські аграрії масово переходять на нові вантажівки і ось чому?
• Київ отримає нові автобуси
• Коли у Києві почалася автомобільна ера
• У Кременчузі виготовили сучасний аграрний самоскид на заміну КАМАЗам
• Zeekr 7X отримав 5 зірок у краш-тесті Euro NCAP
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• В Mercedes-Benz визнали невдачу з електричним EQS. Продовження у цієї моделі не буде
• Jaguar втратив 98% покупців через невдале оновлення
• Партнери завершують постачання Україні оголошених пакетів танків. Де ЗСУ братиме нові?
• Завдяки урядовій програмі регіони вже придбали 1500 нових шкільних автобусів
• Tata Xenon X2 увійшов в рейтинг найпопулярніших пікапів в Україні
• Яку військову техніку Україна просить у Німеччини?
• Український автобізнес буде активно працювати в Раді з питань підтримки підприємництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• В Україні з`явились нові коди на автомобільних номерах. Що вони означають?
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• Розробки Toyota можуть завершити еру електромобілей
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівкам ГАЗ-66
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.