Универсалы Volvo тесно связаны с развитием всей марки. Они постоянно усовершенствовались, начиная с 1953 года, когда компания Volvo выпустила PV 445. Автомобиль, который сначала был создан как просто практичная и вместительная модель, испытал многочисленные изменения и теперь предлагает эксклюзивный комфорт и динамические ходовые качества, по которым он не уступает большим роскошным седанам. Кроме того: новый Volvo V70 делает большой шаг вперед в области, которую можно назвать "умной функциональностью". Современный V70 имеет оптимальные размеры и характер, в котором органически употребляются, казалось бы, противоречивые черты: практичная универсальность и спортивная динамика. |
Новый Volvo V70 – это третье поколение популярного универсала V70. В новой модели было улучшено все: салон был сделан более роскошным, управление – более спортивным, внутри теперь больше места и для пассажиров, и для багажа. Да и уровень трансформаций салона вырос. Безопасность в автомобиле – на высочайшем уровне. В этой сфере была представлена абсолютная новинка, которая порадует людей, имеющих детей. Безопасность маленьких пассажиров задних сидений V70 была повышена благодаря усовершенствованию Системы защиты от боковых ударов (SIPS), увеличенными шторками безопасности и регулированной за высотой дополнительной детской подушкой - новейшей разработкой мирового уровня. Чтобы максимально улучшить защиту для всех людей в салоне нового V70, была увеличена прочность и вместе с тем снижена масса боковых элементов кузова.
Для нового Volvo V70 предлагается богатая гамма двигателей. Впервые появился шестицилиндровый двигатель с повышенными рабочими характеристиками. Он создан на основе чрезвычайно компактного рядного алюминиевого двигателя объемом 3,2 л, что был впервые представлен в новом Volvo S80 весной 2006 года. Для Volvo V70 предлагаются два варианта: атмосферный мотор и турбоверсия рабочим объемом 3,0 литра, которая вырабатывает 210 квт (285 л.с.) мощности и не меньше 400 Нм крутящего момента.
Для нового V70 также будет предложен пятицилиндровый бензиновый двигатель. Он оснащен турбонагнетателем низкого давления, и вырабатывает 147 квт (200 л.с.) и 300 Нм. Этот мотор очень компактный, частично благодаря тому, что турбонагнетатель интегрирован в коллектор.
Volvo V70 также может быть оборудован фирменной разработкой Volvo – пятицилиндровым дизелем D5 второго поколения. Этот мощный и простой в управлении турбодвигатель предлагается в двух вариантах с разной мощностью.
Новый V70 может похвастать первоклассным комфортом и многофункциональностью: больше места для ног, вентилируемые сидения, технология „Чистый салон”, персональные настройки комфорта, замечательные трансформации, выдвижная грузовая платформа, багажник с электроприводом. Новый V70 предлагается в 16 разных цветах кузова, два из которых являются абсолютно новыми. Это цвета Seashell и Glacier Blue, специально созданные для того, чтобы подчеркнуть спортивный и роскошный стиль этого универсала.
Интерьер нового V70 – это замечательный пример скандинавского дизайна. Комфорт для водителя и переднего пассажира обеспечивают удобные сидения и приборы эргономического дизайна, которые включают элегантную сверхтонкую центральную консоль и аудиосистему мирового уровня с цифровым усилителем от Alpine, “объемным” звуком Dolby Pro Logic II Surround и замечательными динамиками от датских экспертов с Dynaudio.
В новом V70 первым классом путешествуют все. Даже в багажном отделении, а также в его опциях и аксессуарах были соблюдены высокие стандарты относительно комфорта и функциональности.
Среди интересных особенностей багажного отсека - как опция предлагается электропривод багажной двери, а как аксессуар – выдвижная грузовая платформа и комплексная грузовая система с боковыми рельсами и сдвижными крючками, которую можно модифицировать под потребности владельца.
Подробнее о Volva Cars см. на www.volvocars.com.ua
|