В ходе семинара специалистам по маркетингу были представлены итоги работы компании в 2006 г. и первого месяца 2007 г., а именно - позиции TM HYUNDAI на рынке легковых и импортных автомобилей в 2002 - 2006 гг., определена десятка лучших дилеров по итогам продаж 2006 г. Одним из вопросов, который обсуждался на встрече, была маркетинговая стратегия и планы продаж на 2007 год.
Кроме того, не обошли вниманием требования и стандарты по рекламе, а также PR стратегию 2007. По словам начальника отдела маркетинга и рекламы Елены Пилипчук, необходимость таких собраний очень важна для улучшения коммуникаций между дилерами и дистрибьютором, поскольку они помогают обсудить и решить много актуальных вопросов в целях эффективного сотрудничества. «Мы обязательно будем проводить семинары с достаточной частотностью и периодичностью, чтобы активнее внедрять стандарты Hyundai Motor Company в дилерской сети», - добавила г-жа Пилипчук.
«Хюндай Моторс Украина» –официальный дистрибьютор ТМ HYUNDAI в Украине. «Хюндай Моторс Украина» насчитывает 30 дилерских центров по всей Украине.
|