15%-ное падения продаж трейлеров в Европе (с 242 000 до 204 000 единиц) стоило компании Schmitz 3%-ной доли рынка. В этом финансовом году компания выпустила 46125 трейлера, хотя пиковый 2018/2019 период эти цифры достигли 63496 единиц. Оборот Schmitz упал с 2,3 до 1,8 млрд. евро.
«Где мы будем в середине 2021 года, никто не знает. Это может быть где-то между 30 000 и 50 000 штук. Если все будет продолжаться так, как сейчас, то компания достигнет отметки в 50 000 трейлеров к середине 2021 года. Но если возникнет вторая волна коронавируса и объявят новый «карантин», то это будет неосуществимо», - отметил Шмитц.
Руководство Schmitz говорит, что они счастливы, что в это сложное время им удалось сохранить весь свой постоянный персонал: «нам пришлось попрощаться только с несколькими сотнями временных работников. И прямо сейчас, в сентябре, мы планируем нанять еще 300 сотрудников, чтобы управиться с растущим объемом заказов.»
Также во время видеоконференции было сказано несколько слов о новых продуктах, которые, конечно, были бы представлены не виртуально, если бы автосалон IAA-2020 в Ганновере не отменили.
Новое поколение шасси Schmitz Cargobull
Планируется начать выпуск оцинкованных шасси с улучшенными прочностными характеристиками, что повлияет на увеличение их полезной нагрузки. К примеру, был анонсирован Light-вариант трейлера, который по словам директора по продажам Бориса Биллиха (Boris Billich) будет иметь снаряженную массу 4975 кг.
Особенностью является также то, что новая платформа высокопрочных шасси будет адаптирована к полуприцепам с разной длиной – будь то 13,62 м, как для стандартного трейлера, 15 м для удлиненного трейлера или для специального 16,36 м.
Нововведением станет установка пакетов телеметрии Smart Trailer во все тентовые полуприцепы и изотермические трейлеры. До сих пор этот пакет инсталлировали только в транспортные средства с холодильными установками. Через год клиент сможет решить, хочет ли он дальше использовать пакет телеметрии или нет. Электронная технология Smart Trailer позволяет полностью контролировать правильность закрывания дверей, мониторить давление в шинах и износ тормозных колодок. Контроллер Smart Trailer также содержит самописец. При наличии смартфона и специального приложения водитель может постоянно «общаться» с электронным блоком Smart Trailer по беспроводной технологии и получать от него своевременные уведомления.
Еще одной перспективной новинкой станет полуприцеп-рефрижератор S.CUe, осевой узел которого связан с электрогенератором. Таким образом, когда автопоезд спускается по холмистому участку дороги или тормозит, то запускается механизм выработки электроэнергии. Она направляется в довольно мощный аккумуляторный блок. Возможны два варианта емкости 34 или 68 кВтч. Эта энергия используется исключительно для питания холодильного агрегата с мощностью 16 кВт. Соответственно рефрижераторной установке дизельный двигатель уже не понадобится. Аккумуляторы находятся между опорами полуприцепа, там, где обычно располагаются топливный бак, обеспечивающий работу холодильного агрегата.
Недостатки? К сожалению, снаряженная масса трейлера вырастает на 200 кг по сравнению со стандартной рефой с ДВС.
Преимущества? Повышается транспортная эффективность, за счет полного исключения топлива, а также упрощении сервисного обслуживания. Кроме того, новая технология станет просто более экологичной.
Schmitz подчеркнул, что полуприцеп-рефрижератор S.CUe является его собственной разработкой. В настоящее время проект находится в экспериментальной фазе, но в конце 2021 года уже начнется серийное производство инновационного полуприцепа.
|