Для легкого и комфортного управления Вашими процессам компания «АМИТ УКРАИНА» представляет Вам «Автомастер». Это комплексная DMS (Dealer Management System), которая позволит Вам контролировать и управлять всеми аспектами деятельности Вашего предприятия. Это готовые решения в разделах: Продажи, Сервис, Запчасти, CRM, Заводские интерфейсы, Шинный отель, Подменный автомобиль, Отчетность. Кроме этого – интеграция с IP телефонией и бизнес-аналитикой.
В модуле СRM Вы сможете организовать управление: контактами с клиентами, рекламными кампаниями, рассылками, воронками продаж по всем направлениям, работой с претензиями клиентов, программами лояльности и любыми видами скидок.
Модуль Продаж позволит Вам работать с заказами автомобилей, подбором нужной комплектации и ценовыми предложениями, акционными продажами и складом автомобилей.
Сервис: полный контроль за загрузкой сервиса, постов и сотрудников, планировка и изменения, онлайн контроль процесса обслуживания каждого автомобиля, разделение в одном заказ-наряде на: основной сервис, кузовной и гарантию. А также колл-центр, предварительная запись, претензии, рассылки с акционными предложениями, напоминаниями о плановых ТО и т. д.
Запчасти: заказы запчастей, предложения поставщиков, складской интерфейс, онлайн продажа B2B, инвентаризации, штрих-кодировка, приложение для мобильных устройств, компании, акции, контроль и уведомления клиентам о наличии (прибытии) необходимых запчастей.
Компания «АМИТ УКРАИНА» имеет более чем 15 летний опыт работы на рынках стран Балтии и в Украине, сотрудников, имеющих непосредственный опыт работы на дилерских предприятиях и в импортерских структурах этих стран, работает с более, чем 150 автодилерами, 35 автомобильными брендами, представительские офисы в 3 странах (Эстония, Латвия и Украина), всегда готова помочь подобрать Вам наиболее оптимальное решение на базе «Автомастера» для Вашего предприятия.
«Автомастер» — это продукт, который разрабатывался начиная с 1984 года и постоянно обновляется. Продукт полностью локализован, переведен на украинский язык и соответствует законодательству Украины и специфике авторынка Украины. Бизнес-процесс четко выстроен и прописан. Украинская версия используется на рынке с 2008 года. Постоянные обновления. Разработчик, крупнейшая в своей отрасли, международная компания «Keyloop», вкладывает более 60 000 человеко-часов в год в разработку новых версий.
Что «Автомастер» дает нашим клиентам:
- Уверенность в соответствии бизнес-процессов на местах требованиям импортера / собственника
- Максимальное исключение возможных махинаций на местах
- Единая база клиентов/автомобилей/запчастей, консолидация данных
- Инструмент для быстрого распространения и внедрения бизнес-процессов по сети
- Прозрачность действий дилера для импортера
- Встроенная, настраиваемая в индивидуальном порядке система для контроля KPI
- Повышение капитализации компании
Всю подробную информацию Вы можете посмотреть на сайте – www.amit.eu
а также связаться с нами по номеру 067–1019919 или написать на почту: [email protected]
Продавай легко: Программное обеспечение Modera
Бизнесы вынуждены корректировать свои методы продажи товаров в контексте влияния дигитализации на поведение потребителей, особенно в сфере автопрома. Перед вложением с трудом накопленной суммы покупатель тратит много времени и усилий на изучение информации о конкретной интересующей его модели.
Программное обеспечение Modera для управления взаимоотношениями с клиентами и организации работы продавцов автомобилей способствует упорядочению продаж в эпоху дигитализации. Это программное обеспечение сочетает команды, процессы и каналы в одном решении, что улучшает эффективность функционирования бизнеса и позволяет наладить более тесный контакт с клиентом на каждом этапе. Персоналу удобнее идентифицировать потенциальных клиентов и контактировать с ними, общаться с продавцами, покупателями и производителями, а также поддерживать хорошие послепродажные отношения. Modera учитывает ситуации B2B и B2C.
Особенности программного обеспечения Modera
• Выявление настоящих потенциальных клиентов в общем трафике на сайте.
• Фиксация потенциальных клиентов, мониторинг их интересов и привычек просмотра сайта для лучшего понимания их потребностей.
• Сегментация потенциальных клиентов представительств, их распределение между торговыми консультантами путем реагирования на их интересы с учетом местонахождения.
• Приоритезация задач торговых агентов путем добавления ярлыков («горячо», «тепло» или «холодно»), чтобы агентам было легче не упускать из виду наиболее перспективных потенциальных клиентов, соблюдать предусмотренные расписания повторных контактов и предпринимать определенные действия по мере необходимости.
• Предотвращение утечек потенциальных клиентов из таких каналов, как сайт, социальные сети, события и выставки, путем автоматического распределения потенциальных клиентов между разными представительствами и салонами в соответствии с конкретными интересами, предпочтениями, местонахождением и прочими важными параметрами. Вы можете иметь постоянную панель информации о потенциальных клиентах для мониторинга их текущего статуса.
• Ваша команда более эффективно общается с существующими и потенциальными клиентами благодаря наличию релевантных данных. Отслеживание коммерческих переговоров и создание отчетов, позволяющих идентифицировать будущие возможности продаж на основе интересов. Целевую аудиторию можно сегментировать с применением таких категорий, как возраст, местонахождения, покупательские предпочтения и т. д.
• Даже после успешной продажи необходимы повторные контакты для налаживания долгосрочных отношений с клиентом с целью обеспечения дополнительных продаж. Программное обеспечение помогает торговым агентам добавлять напоминания, чтобы ни один повторный контакт не был пропущен.
• Каждое действие и каждый контакт с клиентом записываются для использования в дальнейшей работе: пробные поездки, телефонные звонки, электронные письма, обмен текстовыми сообщениями, сессии в чате и общение через другие каналы. Мгновенный доступ к истории каждого покупателя для разработки привлекательных маркетинговых акций.
• Обработка заявок на пробные поездки: программное обеспечение регистрирует оставленные заинтересованными посетителями сайта или портала сообщения и автоматически отвечает на них, указывая конкретную дату и время предлагаемой пробной поездки.
• Отслеживание пробных поездок для определения процента приобретения автомобилей, изучения причин отказов потенциальных клиентов от покупки, выявления возможностей для улучшения и оптимизации процессов на базе такой информации.
• Анализ эффективности продаж и маркетинговых акций: узнайте особенности функционирования своего бизнеса, его сильные и слабые стороны и предпримите необходимые шаги.
Продукты Modera:
Modera Salesfront
Не позволяйте физическим ограничениям мешать продажам автомобилей – Salesfront повышает процент приобретения и упорядочивает процесс продаж. Планируйте повседневные задачи, наблюдайте за новыми потенциальными клиентами, завершайте начатые ранее дела, проверяйте работу персонала, администрируйте прейскуранты, настраивайте финансовые услуги, занимайтесь финансовыми партнерами, генерируйте автоматические напоминания о повторных контактах и многое другое.
Modera Trade-In
Обеспечивайте нормальное оценивание предлагаемых в счет оплаты подержанных автомобилей, чтобы продажи проходили еще легче! Интегрируйте смартфонные приложения и компьютерные программы, фотографируйте предлагаемые в счет оплаты подержанные автомобили для оценивания, получайте мгновенный доступ к таким данным, как рыночная стоимость, дата продажи, амортизация, желаемая доля прибыли и расходы на ремонт повреждений, а также анализируйте объемы предложений подержанных автомобилей в счет оплаты.
Modera Webfront
Станьте гораздо заметнее онлайн при помощи Webfront — облачной системы управления содержанием сайтов, разработанной специально для предприятий автопрома. Эта модульная система с многочисленными шаблонами позволяет без усилий создавать подходящие сайты для одного или нескольких брендов.
Modera Importer
Производители и дистрибьюторы автомобилей извлекают огромную выгоду из этой модульной системы, предназначенной для беспрепятственного распределения автомобилей и предоставления продавцам оперативной информации о продукции и маркетинговых материалов, а также обновляемых в реальном времени показателей продаж. Вы можете осуществлять мониторинг операций по продажам, устранить фактор человеческих ошибок, разрабатывать охватывающие все каналы решения для эффективного распределения продажных и маркетинговых данных, поддерживать подробнейшие прейскуранты и многое другое.
Modera Showroom
Удобное решение для онлайн-магазинов и физических мест розничной продажи автомобилей. Вы можете управлять всем через единый серверный интерфейс без специального оборудования, с применением нескольких конфигураций. Новый контент можно добавлять и распространять в реальном времени в соответствии с потребностями.
Подробнее о продукте см. на www.modera.com
Всю подробную информацию Вы можете посмотреть на сайте – www.amit.eu
а также связаться с нами по номеру 067–1019919 или написать на почту: [email protected]
|