Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren: Авто новости от AUTO-Consulting - дизайнер

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: дизайнер
• Концерн Stellantis открывает Дизайнерскую студию
• Украинский дизайнер причастен к созданию внедорожников HAVAL
• Украинец стал дизайнером в Rimac Automobili
• Главный дизайнер Bentley ушел в Geely
• У Alfa Romeo Stelvio появилась дизайнерская спецверсия
• HAVAL делает Новый Год стильным: специальные цены и fashion-комплимент от известного украинского дизайнера
• Rolls-Royce отметила украинца в конкурсе молодых дизайнеров
• У PEUGEOT сменился шеф-дизайнер
• Реально ли украинцу стать дизайнером мотоциклов? Путь Святослава Конаховского
• В Украине появились дизайнерские полуприцепы-конструкторы
Еще по дизайнер...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2016-01-06 18:07:49 (18241 раз прочитано)
Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren - дизайнерВ редакцию AUTO-Consulting пришел в гости дизайнер прославленной британской McLaren. Наш соотечественник Максим Шкиндер уже не первый год работает дизайнером во всемирно известных автомобильных компаниях. Он рассказал читателям AUTO-Consulting, как ему удалось этого добиться, что нужно знать и понимать тем молодым людям, которые стремятся найти работу за границей и сколько там реально платят.
Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Максим не мечтал с детства стать именно автомобильным дизайнером. В отличие от своих сверстников, он даже не увлекался автомобилями и не имел водительского удостоверения. Но рисовать автомобили любил. И не только автомобили. Он любил формы, линии, понимал, что такое пропорции. Поэтому, и поступил сначала в художественную школу, а затем - в КГИДПИИД им. Бойчука (Киевский государственный институт декоративно-прикладного искусства и дизайна). Именно там один из преподавателей заметил в его эскизах дрели автомобильные формы и посоветовал отправить свои работы на конкурс российского журнала «Автопанорама». И его работу опубликовали! В газетных киосках этот журнал не продавали, и Максиму пришлось ехать на книжный рынок «Петровка», чтобы купить там журнал со своим рисунком. Потом в этом журнале было еще много его публикаций. Максим продолжал отсылать свои работы до тех пор, пока не выиграл главный приз – дорогую ручку Waterman. Он подарил ее своему преподавателю – тому самому, который разглядел в нем потенциал именно автомобильного дизайнера. Это был 2005-й год.

Как попасть на работу в автобизнес?

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Максим Шкиндер: самое главное быть активным – побольше участвовать в разных конкурсах. Особенно – в международных. Чтобы тебя заметили, чтобы твое имя мелькало. И обязательно надо учиться, надо рисовать профессионально, претендовать на гранты и стипендии. У тех, кто отправляет в серьезные компании свои рисунки из тетрадки в клеточку, сегодня практически нет шансов стать дизайнером в Европе. Ведь точно так же свои работы постоянно отправляют и те, кто учился профессионально рисовать, знает как нужно оформлять портфолио. К примеру, в фирму Pininfarina ежедневно приходит 2-3 письма от талантливых ребят со всего мира. У листочка в клеточку просто нет шанса быть просмотренным.



Начиная с третьего курса, Максим по электронной почте стал отправлять свои работы сначала на международные конкурсы. А потом и в европейские школы дизайна. Денег на учебу за границей у него не было, и он хотел получить грант или стипендию.

Автомобильная пьеса в Турине. Наш репортаж

Максим Шкиндер: когда ты участвуешь в конкурсе, особенно - в международном, ты можешь объективно оценить уровень своих работ. Сравнить их с работами других участников со всего мира. И члены жюри видят, что ты систематически, методично стремишься к победе, совершенствуешься. Появляется некое уважение. Надо быть на виду. А сама победа – это просто приятный бонус в конце.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Некоторые международные конкурсы отмечали его работы. На некоторых Максим был в числе лауреатов. В конкурсе компании Tancher он получил приз за удачный дизайн туристического мобильного телефона. Потом был конкурс компании Wacom, где Максим выиграл свой первый планшет, который впоследствии помог ему усилить свои качества дизайнера.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Максим Шкиндер: тем, кто хочет учиться за границей, надо понимать, что им придется многим пожертвовать. Порвать со студенческой компанией, оставить свои отношения с друзьями, с девушками в Украине, изменить образ жизни. Оставить родителей, семью. Не стоит этого пугаться. И пугать себя издалека теми проблемами, которых еще нет, но, теоретически они могут появиться. Проблемы надо решать по мере их поступления. Иначе вы и близко не сможете подойти к осуществлению своей мечты. И если вы к этому готовы, то надо «рубить с плеча» - не оставлять промежуточных вариантов и ходов к отступлению. Надо целенаправленно идти и осуществлять задуманное. Нельзя даже допускать мысль, что у тебя что-то не получится.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

И еще не надо бояться показывать свои идеи. Если вы талантливы и эти идеи появляются у вас постоянно, компания заинтересована нанять вас, чтобы вы эти идеи реализовали у них.


Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

К окончанию последнего курса, Максим, в очередной раз отправил свои работы на конкурс на получение стипендии в итальянском институте дизайна IED в Турине. А сам поехал в Москву, стажироваться в студии Артемия Лебедева. Было время подготовки к защите диплома, и у студентов был свободный график. Но, когда Максим вернулся в Киев, оказалось, что его уже готовы отчислять из КГИДПИИД. Хорошо, что параллельно с работой в Москве, удавалось что-то сделать и по дипломной работе. Как оказалось – это имело еще более далеко идущие последствия.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Максим Шкиндер: когда я вернулся в Киев, то получил письмо из IED. Несколько лет отправки моих работ на их конкурсы не прошли бесследно. Итальянцы предложили мне нарисовать свое виденье городского автомобиля будущего. Как конкурсную работу для получения стипендии. Срок – месяц. А у меня нет времени – мне надо делать дипломную работу. Для диплома я рисовал космический корабль. Пришлось отправить его в Турин с пояснениями, что ничего другого я не успеваю сделать.

Видимо, именно космический корабль представляли в Турине, когда думали о городских автомобилях будущего. Его пригласили в Италию и дали стипендию в IED.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Максим Шкиндер: когда попадаешь в Италию, в Турин с его архитектурой, с его автомобилями на улицах, автомобильным музеем, где собраны уникальные легендарные модели. За несколько месяцев я увидел в Италии столько знаменитых Ferrari, сколько в Киеве не встречал за несколько лет. Каждый день мы ездили в институт мимо завода FIAT, где делали много прекрасных автомобилей. У нас читали лекции дизайнеры из всемирно известных ателье. Когда тебя приглашают, ты думаешь, что ты самый гениальный. Но, когда начинается учеба, видишь, что вокруг масса талантливых ребят. Очень талантливых. И ты должен быть лучше. Это очень сильно мотивирует к дальнейшему развитию.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Еще во время учебы в Турине Максим понимал, что когда получит диплом, ему придется возвращаться в Украину. И оттуда будет намного сложнее ездить на собеседования и искать работу в известных дизайнерских ателье или в крупных автомобильных компаниях. Поэтому, уже со второго курса Максим отправлял свои портфолио в разные автомобильные компании.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Максим Шкиндер: надо отличаться. Поэтому, когда ты готовишь портфолио, туда должны войти только самые лучшие работы. Только самые лучшие. Очень часто знаменитый Крис Бэнгл (бывший шеф-дизайнер BMW) ездит на автосалоны и смотрит там новинки. И многие начинающие дизайнеры дают ему там свое портфолио. Представьте себе, что вам повезло и он ваше портфолио взял. И открыл его! Но попал на страницу с какой-то посредственной работой. Вы потеряли свой золотой шанс. Больше того: даже само оформление портфолио должно отличаться от других. Чтобы оно торчало или выделялось, когда лежит в стопке работ других претендентов. И из стопки вытащили именно его.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Каким будет дизайн будущих поколений Bugatti, Lamborghini и Rolls-Royce

Концепт Maserati Quattroporte от украинского дизайнера

Работы Максима понравились в Skoda и в Mercedes-Benz. И он поехал на собеседования в Чехию и в Германию.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Максим Шкиндер: конечно, работать в Mercedes-Benz было очень престижно, и льстило самолюбию. Но я выбрал Skoda, потому, что там предложили заниматься сразу экстерьером будущих серийных авто. Интересно, что главный дизайнер Йозеф Кабан на последнем собеседовании говорил со мной обо всем, кроме моих работ. Я готовился, распечатал на хорошей бумаге свое портфолио, почитал специальную литературу об автомобильном дизайне. А он спрашивал меня обо всем кроме этого. Даже о моем коте. Его устраивали мои работы, которые он видел. И я, как дизайнер. Йозеф хотел узнать, что я за человек, смогу ли стать членом их команды.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

В Skoda Максиму повезло. Бывает, что некоторые дизайнеры многие годы трудятся в компании, но могут так и не увидеть результатов своего труда в серийных автомобилях. А новую Skoda Superb, над которой вместе с другими дизайнерами из Млада Болеслава работал Максим, уже не только выпускают серийно, но и продают в Украине. Еще Максиму посчастливилось поработать над фейслифтингом Skoda Rapid и Skoda Octavia. Были и перспективные работы.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Те, кто думают, что однажды попав за границу, вытащили счастливый билет и оказались в раю, могут ошибаться. Условия их жизни, работы и оплаты труда, нередко бывают не такими фантастическими, как это представляется в Украине.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Максим Шкиндер: во время учебы в Турине, одну квартиру снимало несколько студентов. На большее денег просто не хватало. Квартплата, проезд в институт и питание. Вот и все. И даже в солидных компаниях, на начальном этапе молодые дизайнеры не могут претендовать на золотые горы. В Италии зарплаты стартуют с 1500 евро, а есть фирмы, где молодые дизайнеры вообще согласны работать почти бесплатно, лишь бы получить там работу. В Чехии – это может быть 2000 евро. Хорошие условия в Германии. Это – около 3000 евро. Высокие зарплаты в США. Часто китайские компании предлагают очень хорошие условия. Но начинающему дизайнеру нельзя размениваться на деньги сразу. Надо понимать, что согласиться на большие деньги в малоизвестной компании в Китае – это все равно, что выстрелить себе в ногу. Там можно проработать несколько лет, а потом не найти себе больше работу ни в Европе, ни в США.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Думая о будущем, о том, чтобы развиваться дальше как дизайнер и не останавливаться на достигнутом, Максим, работая в Skoda, отправлял свои работы и в другие компании. Неожиданно пришло приглашение из Land Rover и он поехал на собеседование в Великобританию. Его работы понравились и ему предлагали должность в дизайн-бюро британской премиальной марки. Переговоры по условиям работы проходили успешно и уже были на завершающей стадии, как вдруг все нарушил телефонный звонок.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Максим Шкиндер: мы сидели в ресторане, как вдруг мне позвонили с незнакомого номера. По разговору я сначала подумал, что это из Land Rover, но не расслышал кто именно звонит. Звонок действительно был из Англии, но звонил Фрэнк Стефенсон – дизайн-директор McLaren. Я поехал к нему на собеседование и согласился на условия McLaren.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Перед Land Rover пришлось извиниться. Но, когда из большой компании уходит один человек, даже тот, на которого они рассчитывали, - это не проблема. А когда речь идет о том, как использовать свою собственную жизнь и как лучше ей распорядиться, то для каждого конкретного человека это имеет огромное значение. Ведь это его жизнь. Поэтому, я принял предложение McLaren. Для моего развития как дизайнера, работа с этим брендом несет качественный рост.


После рождественских каникул Максим Шкиндер возвращается из Украины в Англию, работать в McLaren. В нашей стране он пока не видит для себя перспектив.

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

Максим Шкиндер: если мне предложат в Украине хорошие условия, я с удовольствием буду разрабатывать дизайн автомобилей для наших производителей. Но меня пугает наша бюрократия. И я знаю, как с ней борются те, кто остался здесь. Реализовать свои идеи в Украине бывает порой невозможно. Поэтому я с радостью помогу талантливым ребятам из Украины. Наших соотечественников-дизайнеров сейчас в автомобильной индустрии в Европе 7-8 человек. Мы часто общаемся между собой. А ребятам, которые мечтают быть автомобильными дизайнерами, могу посоветовать: Надо прорываться. Все реально и хороший дизайн в автомобильной индустрии востребован.

Фото и скетчи Максима Шкиндера

Реально ли украинцу стать автомобильным дизайнером?

Конец эпохи Джуджаро: дизайнер, спасший не один автопром

Великие дизайнеры: Луиджи Колани - виртуоз аэродинамики

Как украинец стал дизайнером в легендарном McLaren

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Реальные отзывы о сервисе Auto Ria
• Что теперь можно посмотреть в крупнейшем музее техники «Фаэтон»
• Интересные истории ко Дню автомобилиста
• Новый Lexus NX снялся в рекламном ролике Marvel
• Немецкий маркетплейс Auto1.com наращивает украинский офис
• Илон Маск стал самым богатым человеком в истории по версии Forbes
• У Nissan сменилось руководство, отвечающее за Восточную Европу
• Топ-10 автомобильных брендов, которые чаще всего пишут с ошибками
• В Украине появился еще один музей ретро техники в Полтавской области
• BMW Motorrad стал №1 на украинском моторынке среди премиальных брендов
• Hyundai представил комплексное решение для домовладений, которые захотят перейти на электромобили
• В Украине показали коллекцию дорожных велосипедов ХВЗ за 100 лет
• Hyundai IONIQ 5 и TUCSON снялись в фильме «Человек-паук: Нет пути домой»
• С 2022 года в Великобритании все новые дома обязательно будут оснащать электрозарядными станциями
Главные новости
• Мотоциклетный бренд Днепр подал первые признаки жизни. Как его хотят оживить
• Удалось ли украинским импортерам побороть дефицит автомобилей на рынке
• Как хетчбэк от Renault произвел настоящую революцию
• Водитель Bolt исполнил свою давнюю мечту благодаря работе в сервисе
• В Украине установили еще 10 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• В Украине доступен пикап JAC T8
• До конца ноября выгода на Mitsubishi Eclipse Cross достигает 100 000 грн.
• Toyota Corolla получила новую мультимедиа
• +40 км: Peugeot увеличивает запас хода в электрических 208 и 2008
• ТОП-10+ самых доступных в Украине новых дизельных автомобилей
• PEUGEOT поставил крупную партию автомобилей для компании «Киевстар»
• Авто с пробегом из США можно купить в кредит, имея всего 28 600 грн.
• Доля SUV в Украине уже достигла 72,5%
• Xpeng планирует продавать половину своих автомобилей за пределами Китая
• Количество нарушений по перегрузу на дорогах Украины снизилось в 30 раз
• BMW очень креативно решила отметить 50-летие BMW Motorsport
• Как камеры фиксации нарушений ПДД повлияли на аварийность. Статистика
• Будет ли дорожать сжиженный автомобильный газ?
• В это сложно поверить, но Tesla набрала предзаказов на Cybertruck на 80 миллиардов долларов
• В Украине презентовали и объявили стоимость нового Range Rover
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Как чиновники научились делать тендеры под победителя. Черниговский автозавод продемонстрировал новый метод дискриминации
• Школы Винницкой области получили партию автобусов «Эталон»
• В Украину начались поставки автомобилей азербайджанского производства
• 10 причин для остановки авто: полиции запретили останавливать водителей без основания
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• С 1 ноября в Украине начнут действовать новые ПДД. Что поменяется?
• С 12 ноября полиция начнет проверять техсостояние авто прямо на дороге. Какие авто будут останавливать
• Во сколько в Европе оценивают старые КрАЗы
• В октябре украинский авторынок накрыл дефицит авто. Итоги продаж новых авто
• В Украине представили сразу 5 новинок украинского авторынка
• 25% бензина А-95 является «бодягой». Результаты исследования
• В октябре турецкие автобусы заняли уже 60% украинского рынка
• Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross
• ТОП-10 лучших автомобильных новинок осеннего сезона 2021
• В Украине открылся новый музей ретро автомобилей необычного формата
Акции у дилеров...
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.